Мы хотим, чтобы процесс поступления в школу был интересным и простым для ребенка и при этом, нам важно, чтобы он был понятным для семьи. Мы строим систему «входа в школу» таким образом, чтобы семья и школа могли хорошо синхронизироваться по образовательному запросу и ценностям.
Четыре ступеньки для входа в школу:
• Запрос родителей "каковы ваши ожидания". Согласитесь, у каждой семьи свой взгляд на образовательный процесс, кто-то внимательно изучает программу и учебники, а кто-то понятия не имеет что происходит внутри стен школы. Чтобы уверенно выбрать частную школу придется сильно подумать и договориться в семье, что будет наилучшим результатом обучения ребенка. Примеры запроса - хочу, чтобы ребенку нравилось учиться, повысить учебные показатели, прокачать определенные скиллы ребенка, обеспечить безопасность. На этом этапе нам важно сверить координаты семьи и школы. Задача родителей изучить, как школа достигает поставленных учебных целей, какой тон общения с ребятами, как выстраивается образовательный процесс, по каким признакам, поведению ребенка им будет доступно понимать, что ребенок развивается и активно усваивает знания. Как оценивается деятельность учеников. Куда более всего сил вкладывает команда специалистов школы.
• Как ребенок принял статус ученика, с какой подготовкой, базой он приходит к нам? Определение степени готовности ребёнка к определённой программе, его сильные стороны, что в данный момент в зоне пристального внимания. Чем он увлечен, куда более всего вкладывает внимания, какова его мотивация.
Для чего мы проделываем большую работу с междисциплинарными специалистами и учителями? Для качественной разработки актуального индивидуального плана обучения и развития. Наши планы обучения динамичны, это значит, что по мере скачков развития ребенка мы, например, пересматриваем его каждый месяц. Такой подход поддерживает и развивает мотивацию ребенка к успешной учебе.
• Пробная неделя в школе. Работа в группе позволяет понаблюдать многие компоненты, проявление навыков социализации, коммуникации, уверенность принятия информации и качества работы в условиях класса. Эффективность в разных видах работ, предпочтения каналов восприятия. Нравится ли ребенку у нас в школе, как подходит ему среда и атмосфера школы. У семьи есть возможность проверить удобство логистике, внимательнее рассмотреть расписание школы, что входит в основную программу, какую деятельность мы распределяем на группах продленного дня.
• Сверка координат. Завершающая встреча перед большим стартом. Мы обсуждаем вместе со специалистами центра и родителями результаты входного исследования, обсуждаем предварительный учебный маршрут и план, которого предполагаем придерживаться. Если наши возможности и ожидания семьи совпадают - готовность принимать нашу учёбную программу, правила, финансовую дисциплину, то мы переходим к подписанию договора, семья оплачивает вступительный взнос и первый платеж за учебу, после этого ребёнок приступает к занятиям в Астрее.