Школьный коворкинг для развития самостоятельности в собственном обучении, реализация своих идей и возможностей. Личностно-центрированное обучение. Возможность ученикам достигать определенного уровня личностного роста, повышать самооценку, увеличивая коэффициент интеллекта, развивать познавательные способности и улучшать здоровье и успеваемость.
Готовим ребят к ежегодной промежуточной аттестации, к олимпиадам, конкурсам, ВПР, ОГЭ. Мы используем формат смешанное обучение - это образовательный подход, совмещающий обучение с участием преподавателя (лицом к лицу) с онлайн-обучением предполагающий элементы а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. Самостоятельный поиск информации по заданным параметрам, это возможность развития самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, проявления его личного ритма. "
Наша цель развитие личности, авторство, умение собирать команду, работать в команде, воспитание через последствия и поддержку, развитие инициативы ученика, творческое проявление. Подходы концентрированного обучения, проектный подход, много практики, самообучение, возможность сдавать аттестацию по мере изучения предмета в течении учебного года. Коучинг для учеников и родителей. Принцип индивидуальности, Работа с мотивацией ученика, нейросистемный подход, использование программ опережающего и развивающего обучения. Тьюторский подход. Нашу основу составляют гуманистические идеи.
Приоритетная задача педагога – оказание педагогической помощи и поддержки ученикам в их личностном росте. Главное событие возраста с 5 по 8 класс - поиск себя через контакт с ребятами, работа в паре, в микрокомандах. Качество общения и возможности раскрытия потенциала личности обеспечиваются средой. Опыт контакта с собой. Опыт того как делать свой собственный выбор в образовании. Умение взаимодействовать в команде. Умение понимать как пользоваться возможностями. Как получать нужную поддержку.
Что влияет на индивидуальный план обучения. Уточнение, сверка образовательного запроса семьи, ребенка, развитие статуса ученика, разработка образовательной стратегии ученика, переход по ступеням обучения, сверка целей обучения. Индивидуальный учебный план создается после расширенного исследования актуальных зданий, способностей, развития познавательного уровня ребенка выявления актуальной зоны интересов. Готовность участвовать в олимпиадах и конкурсах, создавать свои проекты. Делать пробы.