Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Бограда, 111

Дорожная карта

19 апреля 2024 года

Маршрутная система обучения позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в образовании одарённых личностей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одарённой личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.

Индивидуальный образовательный маршрут («дорожная карта») - это образовательная программа, составленная и предназначенная для работы с конкретным воспитанником, направленная на развитие его индивидуальных способностей, которая поможет одарённому ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий.
Таким образом, индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).

Цель индивидуального образовательного маршрута : создание условий для самовыражения и самореализации интеллектуальных и творческих способностей конкретного ученика.

Задачи:

- овладение глубокими знаниями, умениями и навыками в области ученического исследования;

- развитие интереса к освоению новых понятий, самостоятельности, ответственности;

- осуществление образовательного процесса в соответствии с его познавательными потребностями;

- способствование развитию логического и абстрактного мышления при изучении явлений и процессов;

- развитие монологической речи посредством чтения стихов и защите своего интеллектуального продукта.


Ожидаемые результаты индивидуального образовательного маршрута:

- владеет глубокими знаниями, умениями и навыками в области выполнения исследования;

- привит интерес обучающегося к освоению новых понятий – пополнение собственной «Корзины знаний и понятий»;

- осуществлён образовательный процесс в соответствии с познавательными потребностями ученика;

- развито логическое и абстрактное мышление;

- хорошо развиты монологическая речь, умение интересно, грамотно, понятно и эмоционально излагать материал.


Поделиться:

19 апреля 2024 года

Материалы по теме

Директорский час Школа

Директорский час

Что любят все дети? Конечно, чувствовать себя взрослыми и самостоятельными людьми.

Читать далее
Современная школьная среда Школа

Современная школьная среда

Как выглядит современная школьная среда?
Вы знаете, что пространство учебного заведения от цвета стен...

Читать далее
Сингапурская методика обучения Полезное

Сингапурская методика обучения

А вы знали, что школа АСТРЕЯ использует сингапурскую методику обучения?⁣⁣

Читать далее

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение