Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Весны, 25

Дорожная карта

07 Декабря 2022 года

Что получит ваш ребёнок, проходя обучение у нас?

Наблюдение тьютора-наставника.
Обучение устроено так, чтобы у ребёнка была высокая мотивация к процессу познания мира.
Тьютор - это наставник, который помогает выработать в ребёнке позицию ответственного школьника, овладеть навыками самоорганизации и самостоятельности не только в учебе, но и в жизни.

В процессе обучения мы учимся работать в команде, дружить, высказывать своё мнение и «экологично» ссориться.

Реализуемый потенциал
Школьник сравнивается только с собой. Мы развиваем возможности каждого школьника, как в интеллектуальной, так и в коммуникативной и эмоциональной сферах, которые заложены в нем природой.

Раскрытие талантов
В нашей школе творческая атмосфера, возможность выбора дела и друга, возможность ошибаться и пробовать новое – возможность расти.
Мы исследуем интересы и создаем проекты на их основе.

Мы ждём вас в свои классы, если вы готовы выйти за рамки стандартного подхода к процессу обучения.

Индивидуальный подход и индивидуальное обучение


Многие не видят разницу и думают, что их ребёнок, который ходит на занятия с репетитором уже и так вполне современен

Немножечко не так, хотя возможно, ваш репетитор использует и то и другое в своей работе и вам очень повезло.

Итак, в чем отличие?

- Индивидуальное обучение - это только понятие о работе с учеником самостоятельно или один на один.

- Индивидуальный подход - это же система подхода к каждому человеку, исходя из его восприятия информации и способностей. 

Например, кому-то легче усваивать информацию в видеолекциях, кому-то — в игровой форме, а кому-то читая параграфы. Обучение станет эффективным, если строить его через сильные стороны ребёнка.

Почему, чаще всего, не получается в гос.школах использовать индивидуального подход? 

Ответ прост:
-перегруженность классов и самого преподавателя;
-заточенность под шаблоны;
-этическая сторона вопроса.

Может из-за отсутствия заинтересованности, а может из-за избежания выделения детей и развития чувства зависти и соперничества - индивидуальный подход в обычных школах не развит.
В нашей школе мы практикуем именно индивидуальный подход к каждому ребёнку - не путать (ещё раз) с индивидуальным обучением. 

Очень важно учитывать особенности каждого ребёнка, помочь ему и не воспринимать, как одно целое с одноклассниками.


Для чего же все-таки индивидуальный подход?




Давайте рассмотрим сенсорные системы восприятия:

1. Визуальная: доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета.
2. Слуховая: доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота.
3. Кинестетическая: доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры.
4. Дигитальная: вязанная с логическим построением внутреннего диалога.

Для того, что бы понять информацию в полной мере, вернее позволить понять это ребёнку - применяется индивидуальный подход.

Основа обучения визуалов — это визуальная информация. Визуалы моментально усваивают всю наглядную информацию, поэтому наиболее выгодно использовать все методы и приемы наглядного представления материала:

• интеллект-карты
• схемы
• графики
• иллюстрации
• фотографии
• демонстрационные модели
• опыты, эксперименты

Аудиал использует слуховой канал восприятия как пусковой. Умеренно развита внутренняя речь. Хорошо воспринимают лекции, музыку, беседы, диалоги. Четко и эффективно удерживают линию разговора, беседы, часто именно в ходе беседы улавливают смыслы изучаемого материала. При сосредоточении необходима тишина.

Кинестет получает информацию через действия, движения. Хорошо запоминает любые действия, практические упражнения. Лучше всего всю информацию воспринимает через практические упражнения, эксперименты, где своими руками проверяет полученную информацию на практике.

Дигиталы прекрасно обучаются всем наукам, имеющим строгую логику и последовательность: математике, физике, механике, технологии. Главное для дигитала — понять логику и связи в материале, упорядочить изучаемое в систему с понятными причинно-следственными связями.

Безусловно одного какой-то типа не существует, в ребёнке есть все типы восприятия, НО преобладает какой-то один. Поэтому мы используем индивидуальный подход, чтобы сделать понимание качественным и приятным. ⠀

07 Декабря 2022 года

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение