Мы практикуем тьюторский подход, персональное целеполагание, разработку персонально значимых проектов для ученика, рефлексии их реализации. При каждой образовательной ситуации учимся подбирать конкретные практики наставничества. Для нас важно совпасть по ценностям, любить предмет преподавания, быть готовым развивать навыки коммуникации, использовать творческие подходы к процессу обучения.
В организации учебного процесса отдельное внимание уделяется поддерживающей атмосфере, в школе работают команда педагогов, психологов, нейропсихологов, тьюторов, кураторов и администрация.
Персонификация процесса обучения
Мы учитываем индивидуальные образовательные потребности ребёнка. Составляем индивидуальный план и следим за его реализацией. Подсказываем шаги для того, чтобы цели воплощались.
Индивидуальное консультирование учеников и родителей
У нас приняты партнерские отношения с семьей. Для нас школа и семья-это одна команда, которая стремится к развитию и благу ребенка. Поэтому мы учитываем семейные традиции и ценности. Родители и дети могут влиять на решения школы.
Регулярные занятия по личностоному развитию
Мягкие навыки закладываются в детском возрасте. Именно от них зависит, как будет реализовываться человек в будущем. Поэтому мы включаем такие практики в программу школы. Развиваем авторскую позиции ученика, осознанность, эмоциональный интеллект.
Мониторинг психологического климата в школе и в группах
Предупреждаем хронический стресс. Применяем здоровьесберегающие образовательные технологии: методики обучения соответствуют возрастным и функциональным возможностям школьников. Учим конструктивно решать конфликты и экологично для себя и окружающих выражать эмоции. Поддерживаем дружелюбную атмосферу.
Развитие психологических компетенций педагогической команды
Наши специалисты проходят курсы повышение квалификации длительностью более 100 часов ежегодно. Оно включает: обучение методикам интенсивного обучения, развитие коучингового мышления и безоценочной позиции. А так же мы осуществляем обмен опытом с коллегами и экспертами в области образования.
Участие в консилиумах и педсоветах, обратная связь для родителей учеников.
Возможность поговорить о развитии и воспитании ребенка с командой специалистов, трек родителей с рекомендациями. Проводим регулярные встречи с анализом каждого ученика.
Психологическое сопровождение
Узнать большеПедагогическая поддержка
Узнать большеТьюторская
служба
Междисциплинарная служба
Узнать большеПсихологи-практики сопровождают ежедневно учеников, родителей, педагогов.
Тьютор помогает ученику разобраться со своими интересами, желаниями, планами.
Помогает ставить собственные цели, разбивать их на задачи. Планировать свои шаги в каждом новом проекте. Учит преодолеть страх нового, осваивать методы эффективной учебы. Осознавать свои эмоциональные состояния, научиться диалогу, рефлексировать.
Что включает:
Нейропсихолог, логопед, психолог - эти специалисты проводят входящую диагностику при поступлении в школу.
А так же помогают определить когнитивный бюджет ребенка, исследуют особенности восприятия и рекомендуют педагогам и родителям подходы и способы для гармоничного воспитания.
В школе реализуется программа развития представлений у ребят о полезных привычках,
о питании, ребята посещают в рамках программы "Юный стоматолог" клиники центра Астрея.
Ежегодно в течении образовательного года школу посещают гости медики, нутрициолог, эксперты в области здоровья.
Наша школа активно поддерживает и развивает разнообразные образовательные проекты, призванные побуждать интерес учащихся к науке, спорту, инновациям.
Прогулка каждый день - гулять в любую погоду - принцип нашей школы, площадка для активных игр, для активного общения на открытом воздухе укрепляют здоровье, переключают внимание ребят, способствуют более эффективному освоению академической программы.
Мы принимаем участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях, организовываем пешие прогулки в окрестностях города, на природе. В первую половину дня в основной программе в школе организованы уроки физкультуры, подвижные игры, манекен для отработки напряжения.
Все специалисты в школе приступают к работе в ресурсном состоянии, все специально обучены как оказывать эмоциональную поддержку ребятам в школе.
Любой взрослый в доступе у ребят. Сенсорные материалы есть в каждом классе, ресурсные зоны для восстановления. Специалисты владеют приемами эмоционального переключения, нейропсихологическими упражнениями, практиками телесного восстановления.
Мы выбираем надежных партнеров для организации сбалансированного и вкусного питания и доставки.
Ученик может делать столько перекусов, сколько необходимо для его полноценной включенности в уроки.
Завтракают ребята как правило дома. В школе есть перекус, обед, полдник и второй перекус.
Всегда в доступе вода, чай, какао, снеки.
Добро пожаловать в школу Астрея - место, где уважают права ребенка и создают мир возможностей.
Проконсультируем бесплатно
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение