Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Весны, 25

Наш подход

В основе нашей школы лежит гуманистическая модель образования. Она отличается тем, что ставит своей главной целью создание такого психо-логического климата, в котором каждый ребенок чувствовал бы себя комфортно.
  • Это неформальное общение педагогов с детьми (причем не только во внеурочное время, но и на самих уроках). Дети любят учителей и отмечают их человеческие качества («самая добрая в мире»). Главный критерий при отборе учителей – терпение и любовь к детям, по критерию умения общаться с детьми, а также их слушать, использовать нетрадиционные, творческие подходы к процессу обучения, по знанию и владению или готовности овладеть технологией развивающего обучения.
  • В организации учебного процесса специальное внимание уделяется поддерживающей атмосфере, системе последствий и подкрепления, позитивным оценкам (ребенка всегда есть за что похвалить).
  • Большое внимание уделяется внеурочной жизни школы (театр, кружки, секции, походы и т. п.). Оформление демократичное (с использованием детских рисунков и поделок, стенгазеты, сделанные самими детьми). Родители принимают активное участие в жизни школы.
  • Отношения между детьми в классе обычно дружеские и не зависят от учебных успехов. Мы осознанно сводим конкуренцию и соревнование между ребятами к минимуму.
  • Как и в обучающей школе ( государственные школы) у нас есть замеры предметных знаний, навыков и умений, но мы используем адаптивный вариант шкалы оценок работ ребят. Требования предъявляются к результату деятельности ребенка, при этом мы ценим способность выбирать свой способ работы обоснованный аргументами ученика.
  • Мы широко используем  нетрадиционные методы обучения, суть которых в отказе от передачи готового знания. Это значит, что акцент переносится с уровня знаний на уровень освоения средств поиска и получения знаний. В качестве таких средств предлагаются особые технологии поисково-исследовательской деятельности, эксперимента как способа проверки детских гипотез, обсуждения с учителем и другими детьми своих предположений и действий, самооценка и взаимная оценка. Чем очень похожи на школу развивающего обучения! 
  • Развивающая школа сознательно ориентирует свою деятельность на достижение развивающего эффекта. 
  • Поощряются дискуссии, ценится собственное мнение ребенка, даже если он не прав. Наличие разных точек зрения и их столкновение являются одним из важнейших условий создания развивающих ситуаций в обучении.
  • Обучение строится в том числе, как поисково-исследовательская деятельность самих детей. Учитель в этой деятельности выполняет ряд важнейших функций: он ставит детей в проблемную ситуацию, провоцирует столкновение точек зрения, обеспечивает условия для проверки гипотез, организует дискуссию и обучает культурным формам ее проведения.
  • В развивающей школе значительно меньше внимания уделяется проверке результата, в сравнении с традиционной школой менее строго оценивается сформированность отдельных конкретных навыков.
  • В нашей школе есть элементы новаторской школы – это школа, целью работы которой является творческое самовыражение учителей.
  • Расписание  нашей школы составляется с учетом требований программы, а так же с учетом общего интереса учеников, мы оставляем за собой право менять расписание, добавлять уроки, включать элементы концентрированного обучения, увеличивать и уменьшать каникулы, делать выходные, выезды, во время учебной четверти.
  • Мы школа для реальной жизни, формированию жизненных навыков мы уделяем много внимания. Ребята сами посвящают время выработке правил школы во всех сферах, у нас есть и парламент, и суд, все как в жизни. Правила разрабатываются благодаря системе последствий ( мы не используем систему наказаний), правил у нас много! Драки это форма жизни, негативный опыт - это попрой самый сильный жизненный опыт, мы против рафинированной среды. Это не значит, что мы их поощряем, это значит, что мы адекватно подходим к точкам роста личности ребят, формированию их отношений. 
  • Наша система дает опыт для формирования самостоятельности. Научить учиться.
  • Мы стараемся своевременно оказать помощь семье в построении индивидуального пути развития и обучения ребенка. Тренировка саморегуляции, умения осознавать свои потребности, умение искать информацию, умение переключать свое внимание, начинать и заканчивать работу, развитие устойчивого внимания, первые шаги в планировании, целеполагании. Умение работать в учебных зонах и организовать свое пространство и процесс обучения.
  • Развитие личности. Адекватное отношение к своим ошибкам и неудачам, умение договариваться со взрослыми и детьми, умение работать в команде. Поддержка и развитие уверенной, гармоничной личности.Мы – команда единомышленников, создаем пространство для ребят, которое помогает им расти, развиваться, тренировать свою самостоятельность, растить интерес к учебе.


  • Мы используем в своей работе и сочетаем классические подходы, развивающий стиль, гуманистическую философию, инновационные технологии, работаем как новаторы🌟

     Впервые в истории человечества случился кризис передачи знаний и моделей поведения, меняется парадигма воспитания и образования детей. АСТРЕЯ создана для думающих родителей, желающих растить своих детей по пути осознанности, любовью и терпением. От рождения до взрослого возраста нам есть, чем помогать семье в этом непростом деле. Мы продолжаем свою работу и уверены, что создание бирюзовых организаций не за горами.
    Мы делаем шаг в сторону холакратии аккуратно и бережно. Красноярск - город основательных людей, с непростым характером: не так просто вводить здесь то, чего не существовало ранее, но! раз наш проект приходится к душе Сибири, значит подход сопровождения здесь приживется. Агрессивная дирекция и жесткая соревновательность демотивируют современных ребят в учебе, им на смену пришло искусство работы с вопросами – грамотность ХХI века.

    Интерактивное вопрошание - как одна из технологий современного образования. Для нас как для коучей - это основа для формирования непрерывного образования. Самоопределение: рефлексивная сборка – обратная связь высокого качества для ребенка и его семьи, навигационные встречи для родителей, проясняющие, что происходит с развитием его ребенка и в образовании в целом. Тьюторский подход, созданный на основе коучинговых технологий создает новую культуру Вопрошания. 8 год наша команда помогает родителям вводить новые способы общения, развития, воспитания и образования детей. Уходить от воспитания «наказанием», которое культивирует страх, в новую систему «сопровождения», систему «последствий» ту, что растит осознанность. Новые знания и инструменты для воспитания самого молодого альфа поколения. Умение работать с разными, неидеальными людьми и системами в условиях неопределенности и отсутствии эталонов, с разными культурными кодами. АСТРЕЯ - это живая школа, живое взаимодействие на равных без подчеркивания преимущества взрослости над детством, школы над семьей и наоборот. Инклюзивности требуют все дети, всем нужна поддержка в эти времена.

    Мы все партнеры: я - Ок, и ты - Ок. На мой взгляд, именно соответствие актуальности потребности детей и семьи и делают этот проект столь привлекательным для всех участников процесса. Спасибо всем, дорогим и разным людям, коллегам за внимание к нам и настоящую поддержку🙏🌟❤

    Проконсультируем бесплатно

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение