Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Весны, 25
  • ул. Бограда, 111

Наталья Анатольевна Герасимова

Должность:

Генеральный директор сети центров «АСТРЕЯ»

Специальность:

Специалист по личностному росту и развитию, Certified Coach

Меня зовут Наталья Герасимова мне 48 лет, я живу и работаю в Сибири, в г. Красноярск.
Последние 8 лет я автор и руководитель Образовательного центра  "Астрея для взрослых и детей. 23 года совладелец медицинской клиники, занимаюсь сопровождением клиентов, менеджер, помогающий практик, навигатор в развитии.

Опыт работы более 30 лет в сфере услуг, торговли, медицины, в образовании 8 лет. 
Кроме школы и клиники, для  взрослых и подростков провожу  коуч сессии, консультации, расстановки, моя тема развитие личности, распаковка потенциала, ресурсные практики. Создаю образовательные события. 

Приглашаю  в ТГ канал https://t.me/+QZOyORzT8fdiMzhi Родительский коучинг

Помогаю родителям разрабатывать образовательные стратегии для себя, для своих детей, пошаговые планы развития, согласно идей, задач, вектора интересов, ближайшей зоны роста, возможностей человека. 
Делюсь фишками эффективной коммуникации, развивающей  обратной связи. Делюсь идеями создания и поддержки доверительных отношений. 

С детьми работаю с командой психологов и педагогов, помогаем ребятами и взрослым растить уверенность в себе. 




«8 лет мы работали как семейный центр, психолого-педагогический, проводили обучение для родителей, развивающие занятия для детей, коррекционные занятия для ребят с особыми задачами в становлении речи и адаптивного поведения. В2020 году мы сделали эволюционный переход. Астрея стала образовательной площадкой для ребят на семейной форме обучения. С 2021 года - это частная школа с качественной подготовкой ребят в нулевых классах, классы начальной и средней школы. Мы по-прежнему работаем с родителями, помогаем им делать верные шаги в развитии детско-родительских отношений, в создании маршрута развития и обучения своего ребенка. За эти годы мы разработали свое видение в логике сборки образовательной системы для ребенка.»

10 практических советов как вырастить финансово грамотного подростка

Наталья Герасимова, руководитель Семейного Центра АСТРЕЯ выступила спикером в семейном краевом финансовом фестивале 2020.
 Много полезной информации! Делимся! Нам есть, о чем рассказать! Читать далее

Как заработать деньги. Личные истории подростков

Наталья Герасимова, руководитель Семейного Центра АСТРЕЯ и Виктор Герасимов, специалист Семейного Центра АСТРЕЯ выступили спикерами в семейном краевой финансовом фестивале 2020.
Все лето мы проводили с ребятами-подростками марафон "Мой первый доход"... Читать далее

Делает уроки сам?

Наталья Герасимова рассказала как выстроить процесс, чтобы не делать уроки с детьми.
 Про усидчивость ребёнка, ответственность за уроки, самостоятельность при выстраивании процесса учёбы. Читать далее

Как правильно поддерживать ребенка

Взрослые часто путают поддержку с похвалой и наградой.
Поддерживать ребёнка - это про веру в своего ребёнка и его потенциал.
Как правильно поддерживать?
Как ему объяснить, что не всегда так будет? Ведь не всегда папа с мамой будут рядом и не всегда... Читать далее

Развитие детей. Современные тенденции в этой сфере

Читать далее

Ресурсная Мама - успешный ребёнок

Чем лучше самочувствие мамы, тем сильнее ее ребенок.
Растить детей счастье и в тоже время это дело хлопотное, трудозатратное, энергоемкое.
"Где взять сил?", -спрашивают мамы. Давайте проведем рефлексию. ⠀
1. Берем тетрадь, пишем - куда вы в течении... Читать далее

Формирование и развитие речи ребенка

Мы за то, чтобы максимально ликвидировать дефицит информации о процессе помощи детям с задержками речевого развития.
Руководитель Семейного Центра АСТРЕЯ, Наталья Герасимова ответила на вопросы развития речи в прямом эфире.
Читать далее

Отлично развитый ребенок в возрасте 0-3 года?

Мы, специалисты Семейного Центра АСТРЕЯ, отмечаем следующее:
– Игра для малышей, как для нас речь, - нет без нее развития.
– Следим за моторным созреванием, предлагаем игры-стимулы для каждого этапа моторного развития (повернуться на ... Читать далее

Про деньги

Прямой эфир от руководителя Семейного Центра Натальей Герасимовой. Поговорили про деньги. Можно ли больше? Можно! А зачем? Для чего? Ради того чтобы Что?

Читать далее

Этапы и фишки социализации ребенка

Прошло уже 2 месяца с начала нового учебного года. Кто-то пошёл в школу, а кто-то впервые отправился в сад. И все родители столкнулись с трудностями адаптации и социализации ребенка. Мы проведём прямой эфир на тему «Этапы и фишки социализации» О чем ... Читать далее

Эмоциональный интеллект

Прямой эфир с руководителем Семейного Центра АСТРЕЯ, Герасимовой Натальей про эмоциональный интеллект.
Про что он?
Зачем и что дает? Читать далее

Занятия для детей с особыми задачами

Руководитель Семейного Центра "АСТРЕЯ" Наталья Анатольевна Герасимова подробно рассказывает кто такие дети с особыми задачами и как мы работаем с ними. Читать далее

Что такое качественное образование

Время меняется и подход к образованию, к воспитанию тоже. Школа нового поколения. Какая она? 
Зачем нужны частные школы?
Кто такой осознанный родитель?
На какие моменты обратить внимание родителю, оформляя ребенка в школу?
Насколько платное ... Читать далее

Мотивация ребенка к учебе

Тема максимально актуальна для родителей школьников. Будем говорить о мотивации ребенка к учебе.
Расскажем вам о мотивационной карте ребенка.
 Обсудим как настроить расслабленного школьника на новый учебный год. Читать далее

СДВГ - проявление, риски, превентивная помощь

Жаннета Роговская, психолог, лечебный педагог, специалист в области сенсорной интеграции, рассказала нам про синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей, как помочь такому ребенку дома.
- как проявляется
- какие риски
- превентивная помощь... Читать далее

Сенсорная интеграция и как она влияет на успеваемость ребенка

Что такое сенсорная интеграция и как она влияет на успеваемость ребенка. Читать далее

Неречевые дети. Про речь у ребенка и ее развитие.

Побеседовали в прямом эфире с логопедом Семейного Центра Астрея Мариной Куляк про неречевых детей. Именно на этом и специализируется наш центр. Тема очень серьезная и волнительная для многих родителей. Читать далее

О подготовке к школе

Мы записали для вас конференцию, на которой обсуждаем вместе с нашими специалистами готовность ребенка к школе.
- Что такое подготовка к школе.
- Как узнать, готов ли ребенок к школе. 
- Что сделать родителю?
- Что ожидают от ребенка в... Читать далее

Как ребенку перейти на on-line образование?

Поговорим про онлайн педагогику. Как выстроить курс, когда ребёнок перешёл на дистанционное обучение. Читать далее

Роль игры в развитии ребенка

«Когда он будет сам играть?» Наш педагог-психолог Ольга Николаевна Макарова рассказывает о свободной игре ребенка.
В каком возрасте дети начинают сами играть, как организовать пространство для свободной игры.
- Зачем нужна игра детям вообще, чем ... Читать далее

Всего 6 отзывов

elena zemtsova

Большое спасибо за чудесную встречу, Наталья Анатольевна! Беби-бранч, однозначно мой формат. И сама напиталась, и детки чудесно время провели!

Читать далее

25 Февраль, 2022

Анастасия Ларионова

Это самое лучшее место для развития деток любого возраста. У меня два сына, 8,5 и 3 года. Оба с огромным удовольствием ходят в Астрею, хоть на занятия, хоть на праздники, а какой крутой летний лагерь?! Это же одно удовольствие слушать восторженные эмоции ребёнка, когда он рассказывает тебе о своём дне...

Читать далее

08 Июнь, 2021

Источник:

galstyan.mariam2011

Сегодня хочу выразить благодарность Вам, Наталья Анатольевна.После работы с Вами, мне стало намного легче понимать и работать с пациентами. Спасибо большое, что всегда щедро делитесь своим опытом и знаниями. Ценю и уважаю Вас.

Читать далее

11 Март, 2020

Источник:

​francyzhenka

В Астрею хожу сама в Женский клуб -это волшебное место! Поддержка женщины в современном обществе почти не проводится. А ведь не все темы можно обсудить с подругой или отдохнуть (качественно) от работы и забот. Животрепещущие темы, интересные мастер- классы, сообщество таких же как ты и потрясная эне...

Читать далее

08 Февраль, 2018

Источник:

Ol ka

О семейном центре «АСТРЕЯ» я узнала от своей подруги, зашел между нами разговор, в котором я поделилась с ней, что как бы это странно не звучало, я нахожусь в глубочайшей депрессии. Почему странно? Потому, что у меня не было глобальных причин для этого, не было жизненных трагедий (к счастью), со здо...

Читать далее

21 Апрель, 2017

Источник:

Олеся Морозова

Добрый вечер! Хочу поделиться своим знакомством с Астреей. Жаль что нет оценок выше пяти. Мои двое сыновей 14 и 11 лет с самого начала посещают курс Интенсив для детей. Знаете когда я забираю их с этих занятий и они на перебой начинают мне рассказывать чем они там занимались, в этот момент я понимаю...

Читать далее

13 Январь, 2017

Источник:

Смотреть все отзывы
  1. Диплом практического психолога “Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий”, г Москва
  2. Структурные расстановки, Миронова Селена , г Москва
  3. Терапия зависимостей, Евсюкова Юлия, г Красноярск
  4. Основы детского консультирования
  5. Диплом менеджера “Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации”, г Москва
  6. Арт-терапия в работе с бесплодием и беременными, Евсюкова Юлия, г Красноярск
  7. Авторский программы Олега Леонкина, Разумное родительство, Воспитание детей.
  8. Психология семьи, перинатальная психология, этапы развития детей, Т.Г. Филлипова, г Москва
  9. Мужчина и женщина – опыт супружества и родительства. Работа с семьей. Татьяна Белкина, г.Москва
  10. Курс повышения квалификации, Арт терапия, Фельдблюм О. Я., г. Екатеринбург
  11. Перинатальная психология. Интегративный подход, Колобкова Н. О. г. Екатеринбург
  12. Базовый Шаманизм, Арт терапия в расстановках
  13. Расстройства аутического спектра: как своевременно выявить и эффективно помочь, О. В. Серебровская,г Москва.
  14. “Системная работа в организациях и бизнес расстановки” программа, три модуля, Микова Анастасия, г. Москва.
  15. Развитие детей с рождения, Институт раннего вмешательства, Анна Самарина, г. Санкт – Петербург.
  16. Метафорические карты – Практика применения в психологическом консультировании и психотерапии, Центр практической психологии Эксперт, Юлия Евсюкова, г Красноярск.
  17. Динамичная песочная терапия. Галина Эль, Школы практической психологии г.Санкт-Петербург.
  18. Эмоциональный интеллект, Завьялова Жанна, г.Москва.
  19. Метод системных расстановок по Хеллингеру, Детско-родительские отношения, Коучинг семейных пар, Международный институт коучинга, Раиса Белоусова г. Красноярск.
  20. СДВГ, повышение квалификации, Сапина Е.А., г . Новосибирск
  21. Сенсорная интеграция, Порошина Е. А. , г. Екатеринбург
  22. MAP-method Марианны Лынской
  23. Скорочтение для взрослых и детей, Эйдетика
  24. Преддошкольная подготовка 4-6 Международная Академия Педагогов и Психологов Раннего Развития, г Москва.
  25. Использование Монтессори метода в работе логопеда и дефектолога, Н В Пятибратова, г Москва.
  26. Алалия -оптимистический диагноз. авторский междисциплинарный подход, С Е Большакова, г Москва.
  27. Программа Монтессори 6-12 вводный курс Русский Монтессори институт, г Москва.
  28. Логопсихология, Нейропсихология творчества. Татьяна Григорьевна Визель
  29. Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС
  30. Актуальные вопросы олигофренопедагогики при реализации ФГОС
  31. Графомоторные трудности формирования письменной речи младших школьников. Механизмы возникновения и их преодоление. Вероника Дмитриевна Мазина
  32. Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе. Светлана Евгеньевна Большакова
  33. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. Свободина Наталья Генриховна
  34. “Нейропсихология и логопедия” Цикл семинаров Т.Г.Визель, США.
  35. “Пути реабилитация ребенка с тяжелыми нарушениями речи ” Валерия Ермакова, г. Москва.
  36. “Арт-терапевтические методы в логопедической работе с детьми” Мерзлякова Валерия Павловна, к.п.н., доцент кафедры логопедии МПГУ, специалист по развитию мотивации у детей с речевыми нарушениями. Старикова Александра Викторовна, психолог.
  37. Семинар «Техника контроля и управления расторможенным» ребенком Новиковой-Иванцовой Т.Н., г. Москва
  38. “Дифференциальная диагностика уровня речевого развития у дошкольников” семинар Т.Б.Филичевой “Дизартрия. Нейропсихологический ракурс” д.псих.н., профессора Т.Г. Визель2015
  39. “Метод сенсорно-интегративной логопедической коррекции нарушений устной речи”, М.Лынская.
  40. “Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи и интеллекта” Цикл семинаров к.п.н., доцента, Г.В. Бабиной.
  41. Сенсорная конференция Путь родителя, Марина Белозерова, г. Санкт Петербург
  42. “Преодоление дисфункций сенсорной интеграции у детей” д.м.н., практикующего врача-невролога Садовской Юлии Евгеньевны.
  43. Женский коучинг, поддержка и развитие женщин. г. Москва
  44. «Путешествие героя» как путь развития идентичности”, ” Глубинный коучинг” семинары Джудит ДеЛозье (США): “НЛП третьего поколения.
  45. Сертифицированная программа Детский и подростковый коучинг. ICIYA. Международный институт коучинга родителей, детей и подростков, г. Москва.
  46. Диплом бизнес-тренера, Программа «Школа Тренеров XXI», Сертификационная программа, Международный университет стратегий успеха, Ирина Михалицина,
  47. Программа Трансформационный интенсив, Алекс Яновский
  48. «Практик Эннеограммы» Сертификационная программа подготовки по стандартам ICTA Международного центра обучения и развития «Вектор Роста», Ирина и Егор Каропа, г. Москва.
  49. Программа подготовки бизнес коучей. Коуч-практик. Коуч-специалист. Коуч-мастер. Позитивная риторика.
  50. Международная Школа Коучинга Лада Генфон, Израиль, Иерусалим.
  51. Диплом коуча, Сертифицированная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга», «Командный коучинг», «Свобода любить» Международный Эриксоновский Университет, Мэрилин Аткинсон, Канада.
  52. Коучинг для управленцев, Семейный коучинг, Отношения мужчины и женщины, Семинар практикум «Метод системных расстановок по Хеллингеру», Раиса Белоусова, г. Красноярск.
  53. Управление компанией в современных условиях, Школа генерального директора, Актион-МЦФЭР
  54. Контроль и координирование, делегирование, Александр Фридман
  55. Оценка качества деятельности специалиста в преддверии аттестации, Л.В. Мансарлийская, г Москва
  56. Управление образовательным учреждением, Елена Артемьева, г Москва
  57. Организационные расстановки, Елена Веселаго, г Москва
  58. Создание деловых игр, Гильдия разработчиков игровых решений для бизнеса, Ольга Ладога – Ячменева, г. Санкт Петербург.
  59. «Управление изменениями» лекции Ицхак Адизес
  60. Управление медицинской организацией, Кальдин Константин, г. Москва
  61. Управление негосударственной дошкольной организацией, Мария Миркес
  62. «Продажа услуг», «Психология и маркетинг в стоматологии. Оригинальные решения», «Комплексная методика работы клиники» Психология в работе администратора, Виталий Поволоцкий, г.Москва

Статьи специалиста

Топ-3 в номинации Частное детское образование в Красноярске

Топ-3 в номинации Частное детское образование в Красноярске

Читать далее
Коучинг для родителей Школа

Коучинг для родителей

«Компетентный родитель – это человек, который не испытывает страха за то, что он «плохой» родитель и...

Читать далее
Директорский час Школа

Директорский час

Что любят все дети? Конечно, чувствовать себя взрослыми и самостоятельными людьми.

Читать далее

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение