Нейропсихологическая диагностика и помощь детям

Поможем в преодолении трудностей и развитии потенциала вашего ребенка

Нейропсихолог пожет понять индивидуальные особенности и даст инструменты для стимуляции и тренировки конкретных функций: от компенсации дефицитов развития до сверхспособностей

Записаться на консультацию

Детский нейропсихолог помогает справиться с двигательными и интеллектуальными трудностями, укрепляя сильные и развивая слабые качества, не только решать проблемы, но и способуствует общему развитию. Начинать заниматься рекомендуется уже с трех лет, когда мозг активно развивается. Чем младше ребенок, тем легче ему учиться, так как детский мозг пластичен.

Услуги

  • Нейроконсультация
  • Нейродиагностика
  • Когнитивный профиль
  • Нейротренировки
  • Создания стратегии тренировок

Отличия нейродиагностики от консультации:

- На консультацию вы можете прийти без ребенка. Но если у вас есть заключения исследований,
тестов - то лучше их принести с собой.

- Диагностика-это обследование высших психических функций ребенка.
Его присутствие на диагностике обязательно.

Есть два направления работы нейропсихолога:

Для детей с традиционным развитием:

  • Развитие и углубление когнитивных функций. Можно создать сверх-уровень для своих способностей. Значения будут выше средних и дадут преимущества по сравнению с другими детьми. Это приведет к более легкому, быстрому и точному выполнению задач в будущем.

Для детей с особенным развитием:

  • Работа над усилением сильных функций, которые бы компенсировали слабые.
    Например, ребёнку с дефицитом слухоречевой памяти, но развитой зрительной могут помочь опорные картинки.
  • Развитие слабых функций.

В каких ситуациях эффективна работа с нейропсихологом:

Понимание сильных сторон нормально развивающегося ребенка, его склонностей

В каких областях ему будет максимально легко учиться и он будет делать успехи, в где нужна будет поддержка и дополнительные усилия.
Получение методики по развитию ребенка и его стратегии обучения.

Создание опорных когнитивных навыков

Развитие высших психических функций, которые являются базой для академических навыков: письма, счета и чтения.

Задержка развития

Развитие недостаточных когнитивных способностей, которые позволят ребенку успешно освоить школьную программу. Несоответствие навыков ребенка аналогичным навыкам в его возрасте у других детей. Сложности с построением речи, логическим мышлением, изъяснением.

Нарушения внимания и гиперактивность

Формирование функций воли, которая проявляется в умении ждать, умении затормозить неуместное возбуждение, контролировать свои движения и действия. Развитие способности слышать, усваивать и соблюдать правила.

Трудности с концентрацией

Дети с нарушениями внимания (например, с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью). Проблемы с пониманием. Ребенок не может «зафиксировать» простые инструкции, приходится многократно повторять. Двигательное беспокойство, гиперактивность или заметная заторможенность. Развитие высокой концентрации внимания, умения сосредотачиваться на деятельности, и удерживать в поле внимания несколько процессов.

Трудности в обучении

Развитие функций мозга, ответственных за счет, письмо и чтение. Коррекция специфических ошибок при письме (дисграфия), счете (дискалькулия), чтении (дислексия).

Проблемы поведения

Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции. Если их не хватает, то проявляется импульсивность, неспособность ребенка к самоконтролю, усидчивости в процессе обучения.

Различные неврологические нарушения или психологические состояния

Дети с эпилепсией, церебральным параличом, аутизмом могут лучше адаптироваться к жизни и социуму. Помощь в развитии качественных и количественных показателей высших функций для более успешной адаптации в быту и учебе, освоения социально-бытовых навыков.

Что сможет сделать нейропсихолог
в процессе работы:

Расскажет о сильных и слабых сторонах ребёнка, поможет увидеть его актуальные и потенциальные возможности.

Выявит причины трудностей ребёнка, связанные с особенностями работы мозга

Определит реальную причину трудностей, выявить, какая функция "дала сбой"

Предложит индивидуальный план тренировок для каждой конкретной задачи. Создаст стратегию.

Даст рекомендации по корректировке действий среди всех причастных людей к воспитанию ребенка.

При необходимости создаст индивидуальные рабочие нейротетради, для самостоятельных тренировок.

Оставьте ваши контакты

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение

Эффекты Занятий с детским нейропсихологом:

Специалист поможет подобрать индивидуальные упражнения для доступного и эффективного познания мира, создаст здоровый фундамент для будущего обучения.

Развитие когнитивных функций:

занятия способствуют развитию памяти, внимания, пространственного мышления, воображения, логического и абстрактного мышления у детей.

Коррекция поведенческих проблем:

нейропсихолог обучает навыкам саморегуляции и самоконтроля над движениями, действиями и эмоциональными реакциями.

Улучшение общения и социализации:

Развитие коммуникативных навыков и социализации.(Например, зрительный контакт, речевое общение, улучшение взаимодействия с оркужающими, более эффективное усвоение правил поведения)

Повышение самооценки и уверенности в себе

в результате успешного преодоления трудностей и достижения результатов на занятиях с нейропсихологом ребенок учится ценить свои возможности, стремится выполнять задания как можно лучше, перестает бояться сложностей.

Предотвращение развития психологических проблем:

раннее выявление и коррекция возможных проблем помогает предотвратить серьезные психологические расстройства в будущем.

Повышение успеваемости в учебе:

развитие когнитивных функций напрямую влияет на повышении успеваемости ребенка в школе.

Эти эффекты могут быть достигнуты при регулярных и систематических занятиях с детским нейропсихологом, а также при выполнении рекомендаций специалиста дома.

Особенности нашего подхода:

  • Работаем и с ребенком, и с родителями. Нейропсихологическая коррекция достигается на занятиях со специалистом, а закрепление новых знаний и умений происходит дома.
  • После каждого занятия мы даем обратную связь родителям, рассказываем про проделанный комплекс, даем варианты заданий для отработки дома.
  • Используем эффективные, научно обоснованные методики, в основе которых лежат последние открытия в неврологии, психологии, логопедии и педагогике.
  • Наши специалисты применяют наиболее эффективные методики, с учетом возраста и индивидуальных особенностей, чтобы ребенок получил максимальные результаты.

Стоимость

Диагностика

Полная и детальная картина, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, как функционируют правое и левое полушария,уровень связей между ними. Проверка соответствия возрастной норме и прогноз положительных изменений.

Перед диагностикой мы вышлем вам опросник, который необходимо заполнить до прихода в Центр.

Длительность:
от 90 минут диагностика + встреча по заключению от 40 минут.

В стоимость включены: работа специалиста, используемые на диагностике материалы, краткая обратная связь после диагностики.

Рекомендуем записывать на аудио ход встречи со специалистами.


до 10 лет - 10 000 руб.

от 10 лет - 15 000 руб.

Стартовое исследование когнитивных функций и эмоционального интеллекта

Это подробная карта с описанием в цифрах различных сторон интеллекта и его потенциала. Помогает увидеть, над чем стоит работать и в каких видах деятельности можно добиться максимальной эффективности

Срок исполнения около двух недель.

В стоимость включены: работа специалиста, используемые на диагностике материалы, краткая обратная связь после диагностики.

Рекомендуем записывать на аудио ход встречи со специалистами


15 000 руб.

Нейротренировки

Нейропсихологические упражнения – это специальные задания для детей, направленные на развитие определенных психических функций и достижение целей. Они помогают ребенку в преодолении конкретных проблем.

В стоимость включены: работа специалиста, используемые материалы, краткая обратная связь.

Рекомендуем записывать на аудио ход встречи со специалистами.


Занятие 30 мин - 1 350 руб.

Занятие 45 мин - 1 750 руб.

Занятие 60 мин - 2 300 руб.


Оставьте ваши контакты

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение

Нейропсихологические упражнения развивают:

  • объем запоминания материала
  • уровень работоспособности мозга
  • точность и ловкость движений
  • мелкую моторику
  • концентрацию и объем внимания
  • серийную организацию движений (плавность, удержание движений)
  • пространственную ориентировку
  • графомоторные навыки
  • усидчивость и саморегуляцию поведения
  • тренируют логическое, абстрактное мышление, воображение

В нашем центре есть как курсы занятий в группе, так и индивидуальные занятия

Разработаем индивидуальную коррекционную программу

Для каждого программа разрабатывается индивидуально, с учётом актуальных данных об уровне сформированности высших психических функций у ребенка.

  • Нейропсихолог формирует программу - комплекс игр и упражнений , развивающих функции различных отделов головного мозга.
  • В основе - метод замещающего онтогенеза, кинезиологические упражнения, задания на логику и абстрагирование.

Какие упражнения применяет нейропсихолог:

Методики применяются в совокупности, их последовательность и время занятий определяют специалисты.
Существует пять основных групп:

  1. Дыхательные упражнения

    Направлены на обеспечение тканей организма кислородом в необходимом количестве. Они также способствуют выравниванию мышечного тонуса и снижению эмоциональной возбудимости.

  2. Глазодвигательные занятия

    Это своеобразная тренировка, которая помогает улучшить зрительное восприятие и избавиться от синкинезии – нежелательных рефлекторных движений глаз.

  3. Двигательные упражнения и растяжки

    Эти упражнения помогают ребенку лучше понять свое тело, научиться контролировать его и ориентироваться в пространстве. Иногда для этого используют специальные тренажеры, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

  4. Развитие познавательных навыков

    Это упражнения, направленные на развитие внимания, памяти, логики и концентрации. Ребенок учится логически мыслить, работать продолжительное время без отвлечений и т.д.

  5. Артикуляционные приемы

    Этот блок упражнений направлен прежде всего на улучшение произношения слов и предложений. Он помогает детям с задержкой развития речи и другими проблемами в области речи.


БОС-терапия

Новый этап в развитии контроля над телом

БОС —разновидность поведенческой терапии, аппаратно-компьютерная методика с использованием различных датчиков (акустических, визуальных, тактильных, электромиографических и др.)

Человек учится менять реакцию на те или иные ситуации. В реальном времени человек видит показатели практически любой из систем своего тела: сердечно-сосудистой, двигательной, центральной и вегетативной нервной систем.

С них снимаются показатели и отображается работа этих систем в понятном человеку виде. С помощью этой методики человек учится контролю над собственным телом, анализируя сигналы нервной системы, позволяет естественным, безмедикаментозным способом оптимизировать функции организма.

Биологическая обратная связь (БОС) – «физиологическое зеркало», помогающее пациенту видеть и управлять некоторыми физиологическими функциями.

В связи с отсутствием побочных эффектов и минимальным количеством противопоказаний метод БОС-терапии широко используется для лечения различных нарушений у детей:

- Неврозы, панические атаки, внутреннее психическое напряжение;
- Тревожно-фобическая симптоматика;
- Улучшение психической адаптации, увеличение устойчивости к стрессу;
- Логоневроз (заикание) и другие речевые нарушения у детей;
- Нейрогенный мочевой пузырь, ночное недержание мочи;
- Заболевания органов дыхания (астма, бронхит);
- Головные боли и мигрени;
- Стрессы, посттравматические расстройства;
- Заболевания сердечно-сосудистой системы;
- Проблемы опорно-двигательного аппарата;
- Восстановление после травм и черепно-мозговых повреждений;
- Последствия заболеваний нервной системы;
- Синдром гиперактивности и дефицита внимания у детей и подростков.


Запишитесь на консультацию

Сделайте передовые достижения нейробиологии вашим подспорьем на пути к успеху

  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Бограда, 111

Пн. - Сб.: с 9:00 до 21:00. Воскресенье выходной.

Запишитесь прямо сейчас

наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наши специалисты

Гюнай Аллазовна Айвазова

Специалист по нейропсихологии с высшим образованием и квалификацией клинического психолога. Закончила ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России. Квалификация: клинический психолог.

Специализируется на нейропсихологической диагностике высших психических функций и проведении коррекционно-развивающих занятий.

Придерживается научного подхода в работе и стремится к индивидуальному подходу к каждому ребенку. В работе использует специальные знания, навыки и личностное ресурсное состояние.

Взаимодействует с клиентами через общение с родителями, игровые методики, проведение диагностики и формирование рекомендаций.

Описывает себя как специалиста, владеющего теоретическими знаниями и практическими навыками в области клинической психологии. В свободное время увлекается сборкой пазлов, тренировками в спортивном зале и изучением немецкого языка.

Подробнее

Виктория Андреевна Дик

Специалист по нейропсихологии, имеет высшее образование в области клинической психологии. Закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, направление подготовки "Специальное (дефектологическое образование)", профиль "Специальная психология в образовательной и медицинской практике".

Специализируется на нейропсихологической диагностике и проведении коррекционно-развивающих занятий. Придерживается принципов конфиденциальности, компетентности, ответственности, уважения, не нанесения вреда и осознания границ личных и профессиональных возможностей.

В своей работе опирается на опыт и знания, читает профессиональную литературу и проходит специализированные курсы. Важным аспектом для Виктории Андреевны является обратная связь от коллег. При работе с клиентами старается учитывать их состояние и настроение, общаясь с ними прямо, доступно и понятно.

Описывает себя как трудолюбивого человека, который любит работу и учебу, быстро находит контакт с людьми, ответственно подходит к выполнению задач, обладает аналитическими навыками, терпимостью и стрессоустойчивостью. Посвящает свободное время тренерской практике по направлениям "Pole Sport" и "Stretching".

Подробнее


Отзывы

о работе наших специалистов

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение