Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Весны, 25
  • ул. Бограда, 111

Сюжетно-ролевая игра по Е.Бахотскому

Создать свой мир 

и отыграть в нём все желаемые роли по своему сценарию

Смотреть видео Записаться на консультацию

Сюжетно-ролевая игра Что это и зачем?

  • Мы часто слышим: "Мой ребенок не умеет играть", "Ребенок не любит играть", и отвечаем, что игра - это не врожденный навык, его нужно развивать. Он приобретается точно также, как и навык рисования, которому можно научиться, начиная с самых азов, но важно, чтобы взрослый показал как, подал пример, поддержал. 
  • Игра – это мостик, с помощью которого дошколёнок из детства переходит к учебной деятельности. Это свободная деятельность без принуждения, по собственному замыслу. Она приносит удовольствие, расслабляет. Здесь важен процесс, а не результат. Задача взрослого - создать такую среду для игры ребенка, где он может придумывать, играть понарошку, превращаться в желаемое существо, фантазировать, общаться. Взрослый тут либо наблюдает и не вмешивается в ход игры, либо берёт на себя роль и участвует в игре на равных с ребёнком. 
  • Игра - это инструмент, с помощью которого ребёнок может проработать всё, что увидел в мире взрослых в повседневной жизни: любые способы поведения, любые эмоции, фразы, характер. 

Какие задачи решает сюжетно-ролевая игра?

  1. Навыки социального взаимодействия

  2. Развитие творческих способностей

  3. Самостоятельность, активность, инициативность, сила воли

  4. Развитие и совершенствование речи

  5. Способность к сопереживанию, эмпатии, рефлексии опыта

  6. Самоорганизация

  7. Умение делать самостоятельный выбор и быть за него ответственным


Записаться на первое занятие

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение

Как устроен процесс игры?

  • Ребята приходят в пространство, где подготовлены все материалы, из которых можно создавать дом, инструменты, костюм, транспорт - любой предмет, который пригодится в игре. Это шишки, палочки, орешки, камни, верёвки, коробки, ткани, скотч, бумага, пишущие принадлежности, столы, стулья, лавки и др.
  • Первый круг - процесс выбора роли и ролевых действий, договорённостей, кто с кем будет жить, как разговаривать; 
  • Процесс создания игрового пространства (само обустройство жилища, создание образа для роли); 
  • Непосредственно игра (сюжет, выяснение отношений, общение, смена роли по желанию)
  • Совместная уборка после игры (важный процесс, к нему причастен каждый игрок, ребята вместе возвращаются в "реальный мир", выходят из роли)
  • Финальный круг - рефлексия, где каждый участник игры делится, что ему понравилось, что огорчило, как бы он хотел играть в следующий раз, чего не хватило, кто расстроил или порадовал. Здесь же происходит прощание с игрой и завершаются все процессы, которые происходили внутри. 

Узнайте больше

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение

Ещё на игре мы

  • Помогаем ребёнку экологично выражать эмоции по отношению к себе и другим
  • Тренируем навыки и умения, с которыми ребёнок легко пойдёт в учебную деятельность
  • Раскрываем потенциал ребенка и его сильные стороны


DSCF2089 (1) (1).jpg


DSCF2120 (1).jpg



Стоимость участия в игре

Х рублей

Длительность: 90 минут.

Для кого игра по Е. Бахотскому? 

Для детей и их родителей,

которые хотят больше знать об игре своего ребенка, как качественно играть с ним вместе

Результат

Довольный и спокойный ребенок,

вдоволь наигравшийся, который проработал все желаемые способы поведения в игре. С каждой игрой расширяется спектр игровых действий, растёт навык общения со сверстниками, умение отстаивать свои границы, умение говорить "нет", 




Познакомьтесь со специалистами

которые будут с вами работать

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение