Елена Ивановна Астраханцева

Специальность:

Педагог-психолог

«Почему я выбрала для себя эту профессию? Мне это действительно интересно!
В ней я вижу реализацию собственного потенциала и возможность оказывать помощь другим»

Елена Ивановна очень доброжелательный специалист, стремящийся к собственному развитию. Свою работу строит с учетом сильных сторон клиента, ориентирует его на собственные силы и позитивное решение проблемы. Придерживается принципов добровольности, семейно-центрированности, партнерства, конфиденциальности и уважения.

Услуги специалиста:

Основные направления работы:

  • индивидуальные  и групповые занятия с детьми раннего возраста (до 3-х лет);
  • консультирование семей с детьми раннего возраста;
  • психологическое консультирование  взрослых с использованием техник артгештальт-терапии и методики «Театр архетипов».

«У каждого ребенка свой путь развития!»

Всего 2 отзывов

naya_lancome

С центром бы знакомы давно. Моя старшая дочь ходит сюда в Евросад. А сегодня с младшим были на первой консультации у Елены Ивановны. Теперь понимаю почему к ней так рвутся все на бэби группы. Она магическая! Ее голос, манера общения. С ней мама чувствует себя спокойно, а малыш просто магнитом притяг...

Читать далее

21 Март, 2020

Источник:

​Sunnynasti

Ходим уже 2 месяца на развивающие занятия для самых маленьких. Дочке 1 годик. Сказать, что ей нравится - это ничего не сказать! Наш ребёнок в полном восторге - с улыбкой всё занятие. Очень нравится педагог Елена Ивановна - ищет подход ко всем деткам, прекрасно поёт песенки, даёт правильные и, что са...

Читать далее

21 Ноябрь, 2017

Источник:

Смотреть все отзывы
  1. «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», магистратура по программе «Мастерство психологического консультирования»
  2. - АНО ДПО «Санкт-петербургский институт раннего вмешательства», программа «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения», 40 часов.
  3. Повышение квалификации: - ЧУО ДПО «Социальная школа «Каритас», образовательная программа «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации», 105 часов.
  4. - Семинар «Кинезотерапия как эффективный метод реабилитации», 40 часов.
  5. -Стажировка в г. Москва по программам работы с детьми с ТМНР "Уверенное начало.
  6. - АНО ДПО «Санкт-петербургский институт раннего вмешательства», программа "Организационные основы деятельности Службы раннего вмешательства", 160 часов
  7. - Семинар "Помощь детям с тяжёлыми нарушениями развития. Базовые принципы и теоретическая основа эрготерапии".
  8. Программа «Теория привязанности и технологии работы с подростками». Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
  9. - АНО ДПО «Санкт-петербургский институт раннего вмешательства», программа «Формирование безопасных детско-родительских отношений. Программа группового вмешательства. Чуткая мама", 40 часов
  10. -Семинар «Помощь силами местного сообщества по технологии CBR», 72 часа.
  11. АНО академия дополнительного профессионального образования» «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста», 72 часа.
  12. «Как уважать ребенка. Принципы уважения и сотрудничества с детьми в концепции Эмми Пиклер», г. Красноярск – 2014г.
  13. «Организационные формы деятельности Служб раннего вмешательства» НОУПДО Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства. Курсы повышения квалификации для руководителей Служб ранней помощи. (40 часов).
  14. «Современное направление психотерапии и психологического консультирования», 2012г Тренинг «Грамматика воспитания», программа SAFE, г. Москва – 2013г.
  15. Семинар .SAFE- Грамматика воспитания. Университетская клиника Мюнхена и Карл Бриш заведующий отделением педиатрии, психосоматики и психотерапии детской университетской больницы Хаунершен в Мюнхене, д-р мед. наук, психиатр и психотерапевт, президент "Немец
  16. «Как уважать ребенка. Принципы уважительного обращ ения и сотрудничества с детьми в концепции Эмми Пиклер» кафедра психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей Санкт-Петербургского университета
  17. «Психологическое консультирование с использованием методов артгештальт-терапии», г. Москва – 2012г.
  18. «Современное направление психотерапии и психологического консультирования» Институт повышения квалификации ОППЛ. Психологическое консультирование с использованием методики «Театр архетипов», 288 часов.
  19. «Нарушение аутистического спектра у детей и взрослых», г. Красноярск – 2008г.
  20. «СДВГ – проблема и пути решения», г. Красноярск – 2008г.
  21. «Работа с детьми с особенностями развития», г. Москва – 2006г.
  22. «Терапия детско-родительского взаимодействия». Практический тренинговый курс, г. Красноярск -2005г.
  23. «Использование программ раннего вмешательства в помощи семье, имеющей детей раннего возраста», г. Новгород – 2005г.
  24. «Организация условий для развития двигательных функций детей раннего возраста», г. Томск – 2004г.
  25. «Новые технологии в реабилитации детей с особенностями развития», г. Новосибирск – 2003г.
  26. 1999г. - 2005 г. «Сибирский государственный технологический университет» г. Красноярск, социальная работа

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение