Саморегуляция правил в Средней школе

10 апреля 2024 года

В начале учебного года на погружении первооткрыватели среднего звена разработали свой свод правил для школы. Но, проанализировав учебный год, у детей появилась идея пересмотреть «законы». Субъектность - это основная цель нашей работы. Все остальные предметные навыки хорошо подтягиваются, если мы в фокус берём личностный рост и субъектность ребёнка.

Прозвучала мысль от Владимира: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.»
Обсуждения длились не один день…
«А давайте придумаем правила для новых учеников!», «Разработаем правила для педагогов!», «А как же кухня и уборка??»-звучало от них.
DSC_2747.jpg

Ученики организовали «круглый стол» переговоров, вооружились ручками и бумагой, и понеслась…
В процессе обсуждения выделили 4 основных главы «конституции» школы:

  • Общие принципы;
  • Учебная деятельность;
  • Взаимодействия друг с другом, и внешний вид;
  • Институт школы.



  Работа шла в группах, где каждая группа отвечала за закрепленный за ней пункт. Ребята не стеснялись предлагать свои идеи, обсуждали пункты правил с точки зрения конструктивной критики, а для выбора-использовали открытое голосование.

Итоговое решение принимали вместе вновь за «круглым столом». Мнение каждого было услышано, а выбор-сделан.

В скором времени мы поделимся с вами «конституцией» среднего звена образовательного центра «Астрея»

Поделиться:

10 апреля 2024 года

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение