Программа обучения и развития

21 ноября 2024 года

Школа, как путеводная звезда, которая проведет сквозь не простое время становления Ученика, изучающего мир.

Для кого-то школа - это место, где нужно ходить на уроки, вовремя сдавать домашнее задание и получать оценки. Но Астрея - это совсем не про это!

Астрея - это место, где ребенок будет не просто присутствовать на уроках, а проживать в школе насыщенную, яркую жизнь.

Школа состоит из: пяти учебных классов, лаборатории, кафе, зала музыки танца и театра, кабинетов для индивидуальной работы  нейропсихолога, логопеда, психолога. 

У каждого ребенка свой путь развития. Мы подбираем для ребят эффективные способы обучения, убеждаемся в полном освоении полученных знаний. Мы инвестируем время в поиск интересов ребенка, его способностей и талантов, сильных сторон, изучаем учебные мотивы и создаем вызовы для развития личности. 

Мы стремимся учить ребят не просто заучить таблицу умножения и правила русского языка, мы развиваем навык уметь видеть возможности и ставить цели с вызовом!

Как утверждали Эдвин Локк и Гэри Лэтэм: "Наличие вызова лучше всего мотивируют людей ставить сложные (но достижимые) цели"

КАК ДЕТИ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ




  • С 8:00 до 8:30 мы встречаем детей в школе, мерим температуру, общаемся, просыпаемся, переодеваемся, готовимся к новому учебному дню
  • Первый урок начинается в 9:00, на свежую голову хорошо укладываются академические знания по математике, русскому языку или окружающему миру
  • 9:45-9:55 у детей перемена
  • В 9:55-10:40 второй урок, затем мы идём завтракать.
  • Хорошенько подкрепившись, работаем ещё 3 -4 урока, с максимальной концентрацией и погружением.
Уроки по 45 минут и 10-минутные перемены позволяют не нагружать детей, давать знания в том объёме, в котором мозг способен «уложить по полочкам».

На переменах у детей есть возможность общаться, заниматься своими делами по интересам, бегать или просто полежать.

Учеба учебой, а обед по расписанию, поэтому в 13:35-14:00 на нашей кухне;

ДАЛЕЕ ПО ПРОГРАММЕ УМНАЯ ПРОДЛЕНКА:


После вкусного обеда мы идём на прогулку на оборудованную детскую площадку

  • С 15:00-16:00 время для домашнего задания. Педагог учит детей организовывать своё время так, чтобы делать один блог заданий за 20 минут;
  • С 16:00-16:30 время для игр в сопровождении педагога, про игры расскажем в следующем посте
  • 16:00-17:30 занятия для развития «soft skills», а это творческая лаборатория, английский клуб, научная лаборатория, коммуникативные игры;
  • 17:30-18:00 полдник
День в школе насыщенный и активный, при этом нормирован по нагрузке. Дети успевают и учиться, и отдыхать.


Какие методики в обучении мы используем?






Важное место в данной методике уделено сенсорному восприятию при помощи учебных игр и организованной среды.

Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.

Методика имеет огромный позитивный отклик в наших обучающих программах. Детки с удовольствием погружаются в мир истории и жаждут познать все самостоятельно, без жесткого контроля и навязывания мнения преподавателя.

Очень важно учитывать, что в разные временные промежутки у детей разные уровни развития и методика Монтессори учитывает это.

Школа России





Среди достоинств альтернативного образования самое важное - индивидуальный план обучения, темп и ритм усвоения информации ребёнком индивидуально, без гонки, персональный подбор способа подачи информации. Да, ее часто критикуют за:
  • чрезмерную простоту,
  • упор на репродуктивность обучения (повторение, копирование),
  • малое количество логических заданий,
  • упрощённый курс математики,
  • хаотичную подачу материала по курсу «окружающий мир».

Но! В частной школе мы сами подбираем ряд учебников и грамотно дополняем логику и темы и подходы в обучении ребят!

У Школы России есть свои достоинства:

  • комплексное обучение по всем предметам,
  • простота подачи материала,
  • сильный курс русского языка и литературы,
  • насыщенная и объёмная информация по окружающему миру,
  • оптимальная нагрузка на учащихся,
  • возможность освоения программы учениками с разной степенью подготовки,
  • а самое главное- она соответсвует гос. стандартам и в тоже время даёт нам место для манёвра, для тренингов для наработки мягких навыков, время для интересных исследований и увлекательных проектов!


Программа обучения детей





Программа соответствующая требованиям ФГОС + лучшие авторы и программы для успешного усвоения материала начальной школы.

Стоит отметить, что в расписании детей есть как базовые стандартные предметы, так и дополнительные, которые полностью соответствуют программе ФГОС:

  • математика
  • русский язык
  • литература
  • окружающий мир
  • ИЗО
  • музыка
  • технология
  • танцы
  • медиа грамотность
  • английский язык⠀

Мы переработали все основные предметы учебно-методического комплекса «Школа России». К классическому образованию добавляем современный подход.

Нам близки принципы финских педагогов, которые заостряют внимание на индивидуальном подходе в обучении ребёнка. Мы не сравниваем детей друг с другом, каждый ребёнок уникален и индивидуален. Также наша команда придерживается принципам сингапурской методики обучения, где важна работа в малых группах и проектная деятельность. Этот метод обучения проходит в сотрудничестве и использует разнообразные обучающие структуры. ⠀

Уроки проводятся с использованием интерактивных материалов, уделяется большое внимание визуальному восприятию, а также практической деятельности.

Мы используем материалы из методики М. Монтессори. М. Монтессори - автор уникальной педагогической системы, которая основана на идее свободного воспитания. ⠀

Академические дисциплины можно преподносить по-разному: мы подходим к ним так, чтобы это было увлекательно и понятно для детей. Это происходит через проблемный и практико-ориентированный подходы.

Поделиться:

21 ноября 2024 года

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение