На встрече ребята знакомятся с профессией - Руководитель в образовании. Но на самом деле, за этот час Наталья Анатольевна одномоментно находится во множестве ролей: директор, тьютор, коуч, навигатор
Так же сами ребята рассуждают, что у родителей так и быть тоже должны быть свои представители в виде четырех человек родительского комитета.
На примере таких масштабных событий мы даем детям огромное поле «на подумать и помечтать» :
- А как создаются такие масштабные события?
- Кто их организует? Как «это», записанное на бумаге сегодня оживает и приобретает форму?
- Какая роль директора, педагогов, администраторов и других специалистов?
- Какая роль у ребят? что они могут делать в процессе организации, создания, сбора идей, планировании и проведения мероприятия?
Представьте, что уже в таком юном возрасте вы можете «трогать» процесс создания большого события, можете придумывать и воплощать в реальность то, что недавно было у вас в голове.
Единогласно было принято мнение, что пора изучать свои личные границы и предъявлять их новым членам сообщества равно как и правила.
Так, однажды, ребята создали свои деньги - ПиАстры, считали какова их себестоимость, что это такое и из чего валюта складывается. Определялся список того, каким образом их можно зарабатывать, какова вероятность их терять и есть ли шанс их сделать реальными.
Это также возможность синхронизироваться с ребятами. Мы работаем с детьми, как со взрослыми, обсуждаем ближайшие мероприятия: День матери, Новый год, например. У них есть возможность высказать свою точку зрения об обучении, они предлагают свои идеи и новые проекты