05 августа 2024 года
Дисциплина развивается в том случае, когда каждый раз ученик находит в себе интерес. Интерес это движимая энергия, она имеет свойство приливать, если есть осознанное движение к собственноручно поставленной цели. Взрослые служат опорой в этом процессе, по сути коучи. Держать фонарик и светит в то место, куда движется ученик. Они помогают держать круг внешней мотивации, чтобы развивалась внутренняя сила.
Мы отличаемся в том, как мы это делаем. Наши педагоги много вкладывают в себя, чтобы быть помогающим практиком с высоким уровнем компетенций. Вести уверенно и при этом - юмор, интерес, владение собой наши сильные стороны!
Воспитание без наказаний и упреков, через осознанность и последствия. Это требует особой философии и смелости верить в ученика.
Мы выстроили модель обучения таким образом, чтобы время проведенное в школе стало опорным во выращивании жизненных компетенций учеников. Вклад в лучшее будущее ученика, чтобы его предназначение смогло раскрыться и воплотиться.
В. А. Сухомлинский глубоко верил, что каждый человек может достичь высокого мастерства в той или иной области труда и стремился пробудить в своих воспитанниках творческое начало. «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень расцвета».
Поделиться:
05 августа 2024 года
Проконсультируем бесплатно
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение