Чем уникальна Астрея

05 августа 2024 года

Изучая академические предметы, ребята могут изучать себя, мир вокруг, явления и закономерности пропуская через свое внимание и развивая осознанность.

В чем уникальность нашей школы - среда в которой есть много компонентов про реальную жизнь.

Астрея современная школа, живая в своих проектах, актуальная интересам современных детей и при этом, наши ребята на практике изучают мысли Пифагора, Евклида, Фибоначчи. Они проверяют через себя, их открытия актуальны и сейчас?

Наши ценности - свобода, творчество, здоровье, новаторство. Каждое личное открытие ученика замечается, поддерживается его сфера интересов. Мы работаем обнаруживая сильные стороны ученика, развивая его внутренние мотивы. Он учится для себя или для мамы?
Это длинный путь, где важно проявить терпение, веру в ученика, не торопить его, не навязывать оценочное мнение.

Все дети потенциально учатся с колыбели. Все могут пойти в глубокое изучение предмета, если входить в каждый предмет через его сферы интересов.

Дисциплина развивается в том случае, когда каждый раз ученик находит в себе интерес. Интерес это движимая энергия, она имеет свойство приливать, если есть осознанное движение к собственноручно поставленной цели. Взрослые служат опорой в этом процессе, по сути коучи. Держать фонарик и светит в то место, куда движется ученик. Они помогают держать круг внешней мотивации, чтобы развивалась внутренняя сила.


Мы отличаемся в том, как мы это делаем. Наши педагоги много вкладывают в себя, чтобы быть помогающим практиком с высоким уровнем компетенций. Вести уверенно и при этом - юмор, интерес, владение собой наши сильные стороны!
Воспитание без наказаний и упреков, через осознанность и последствия. Это требует особой философии и смелости верить в ученика.



Мы выстроили модель обучения таким образом, чтобы время проведенное в школе стало опорным во выращивании жизненных компетенций учеников. Вклад в лучшее будущее ученика, чтобы его предназначение смогло раскрыться и воплотиться.

В. А. Сухомлинский глубоко верил, что каждый человек может достичь высокого мастерства в той или иной области труда и стремился пробудить в своих воспитанниках творческое начало. «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень расцвета».





Поделиться:

05 августа 2024 года

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение