Запись онлайн
  • ул. Железнодорожников, 20г
  • ул. Весны, 25

Как поступить в школу

Маршрут поступления
ребенка в школу

1 Экскурсия по школе, знакомство с семьей

Знакомство — важный этап в любых отношениях. Поэтому сначала мы проводим экскурсию по школе, отвечаем на вопросы и знакомим с идеей и типом школы.  Беседа с родителями, заполнение опросника на прояснение и уточнения стиля воспитания в семье. Вся беседа направлена на прояснение образовательного запроса семьи, это самая важная часть беседы - именно она проясняет возможности нашего сотрудничества в дальней перспективе! Опрос родителей о общем расписании ребенка.Знакомим с программами школы, авторским подходом. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество на несколько лет. Это более 2х млн рублей при условии ясного взаимопонимания. Процесс принятия ребенка в нашу школу: ВЫДАЕМ ДОГОВОР НА РУКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ВЫСЫЛАЕМ ПРИВЕТСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РЕГЛАМЕНТОМ ШКОЛЫ, ПРАВИЛАМИ И РАСПОРЯДКОМ ДНЯ, академическая дисциплина (пропуски более 20% учебного времени однозначно приводит к снижению учебных показателей) примерный учебный план года с количеством часов, лента следующего учебного года.

Продолжительность — примерно 120 минут.


2 Входящая диагностика

Продолжительность — 4 встречи по 45 минут, в индивидуальном формате, обратная связь от каждого специалиста. Набор учеников в 1 класс — это непросто, гораздо сложнее, чем набрать детей в среднюю или старшую школы. На этом этапе мы пытаемся понять, насколько школа и ребёнок подходят друг другу и будет ли ребёнку комфортно в нашей среде. Мы используем комплексную методику, которая выявляет степень готовности ребёнка к школе. На фронтальной диагностике мы не проверяем умение писать, считать и читать, а смотрим на зрелость нервной системы ребёнка, графомоторные навыки, темп работы и работоспособность, креативность, умение следовать инструкции и удерживать внимание и другие показатели развития ребёнка. 


1. Нейропсихолог - нейромоторное развитие, функциональная зрелость для саморегуляции, концентрации внимания, готовности руки к письму, развитие абстрактного мышления. Заполнение анкеты здоровья ребенка! 

2.Психолог - эмоционально волевая готовность, мотивация к учебной деятельности, познавательный интерес. 

3. Логопед - фонематическое восприятие, готовность к фронтальной работе, уровень созревания к осознанному чтению. Устная речь — база, необходимая для освоения письма и чтения в школе. На собеседовании мы предлагаем ребёнку выполнить задания в игровой форме, чтобы оценить его речевое развитие: как он говорит, слышит и воспринимает информацию.

4. Педагог преддошкольная готовность, готовность принять статус ученика, предметные представления. При приеме во 2-4 классы с поступающим проходит тестирование по основным предметам с целью выявления фактического уровня знаний и сбора информации для индивидуализации образовательной траектории обучающегося. Необходимо личное дело из предыдущей школы.

3 Пробная неделя

Вход ребенка в класс - бесплатная пробная неделя, наблюдение за ребенком учителем. деятельностная диагностика, которая проходит на занятиях.

Нам важно понимать, насколько продуктивным может быть взаимодействие будущего первоклассника со взрослыми и ровесниками. Именно деятельностная диагностика позволяет нам наблюдать за этим взаимодействием.
При выявлении сложностей коммуникации, поведения, восприятия информации у ребенка, мы обсуждаем с родителями возможности центр апо коррекционным занятиям. Не входит в базовые пакет оплаты!

Синхронизация, рекомендации специалистов о результатам диагностики


Повторное собеседование с семьёй. На эту встречу мы ждем обязательно обоих родителей, во избежание возможных разногласий в будущем. собеседование с семьёй. Присутствие обоих родителей (законных представителей) на собеседовании обязательно, если они оба участвуют в воспитании ребёнка.

Задача этапа — сверить позиции родителей и школы в отношении образования и воспитания, выяснить, насколько среда школы соответствует запросам и ожиданиям семьи. Для нас важно, чтобы ценности семьи и школы совпадали: мы считаем это необходимым условием гармоничного развития ребёнка и достижения им наилучших результатов. При положительном обоюдном решении, мы заключаем договор, ждем заполнения анкеты семьи, ожидаем первый взнос в школу, который фиксирует намерение семьи и закрепляет место в классе за ребёнком. Обратите внимание - Сумма первого взноса невозвратная, взнос ежегодный. 120 минут

5 Заключение договора

1. Прием в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) Свидетельство о рождении ребенка - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. е) копия заявления на семейную форму обучения. 2. Медицинская карта ребенка. 

ВНИМАНИЕ! В случае если у ребенка установлен диагноз медицинский или педагогический, или со слов родителей есть особенности развития ребенка мы рекомендуем пройти комиссию ПМПК для назначения варианта адаптивной программы. Данная процедура необходима для выбора программы обучения, для успешного в дальнейшем прохождения промежуточной аттестации в государственной школе.

6 Адаптационный период

У каждого ребенка свой срок адаптации. Если он затягивается мы внимательно следим за причинами, за целями поведения ребенка. Своевременно даем родителям обратную связь.

Возможные причины для прекращения предоставления услуги педагогического и психологического сопровождения.
1.Отсутсвие желания ребенка  или родителей учиться в нашей школе. 

2. Ввиду отсутствия технической возможности, или отсутствия необходимой квалификации штата специалистов центра, неподходящая среда или формы обучения ученика с особыми образовательными потребностями.
3. Грубое нарушение правил поведения ученика или членов семьи. Несогласованность мнения и действий родителей при предъявлении требований со школой, игнорирование, невыполнение рекомендаций специалистов.
4. Нарушение финансовой дисциплины.
5. Расхождения ожиданий семьи и школы от друг друга.
6. Неуважительное, демонстративное поведение, потребительское отношение к коллективу специалистов.
7. Желание семьи по личным причинам.


Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение