Оксана Дмитриевна Власова

Специальность:

Педагог-психолог


Руководитель образовательных программ

Работа педагога-психолога – интересная, важная, нужная и побуждающая к постоянному развитию, стремлению изучать новое, совершенствовать имеющийся опыт, открывать для себя необычные вещи в обычном, а, главное, взаимодействовать с множеством формирующихся личностей – детьми, помогать им в познании себя и узнавать себя с новой стороны, благодаря им.

Каких принципов в работе придерживаетесь?
К любому человеку, будь то ребёнок или взрослый, относись так, как хотелось бы, чтобы он относился к тебе.

Главное при работе с ребенком – учитывать его индивидуальность и неповторимость, быть проводником в развитии его личности, “отключать” стремление сделать всё ЗА ребёнка, стараться направлять его потенциал в любом виде деятельности в нужную и полезную для него сторону. Важно уметь наблюдать: особенности поведения, диалоги, мимика и даже самые маленькие детали в ребёнке, замеченные сегодня, помогут построить такой алгоритм работы, который эффективно отразится на нём завтра.



«Предела совершенству не существует, будь то работа или личное увлечение. Каждый день – это возможность быть лучше себя вчерашнего, возможность пополнить свои знания, которые могут помочь другому человеку.»

Посещение группы сверстников «Озарята» - это не только социализация ребёнка, но ещё и сопровождение семьи по вопросам развития малыша.

На входе в группу «Озарята» ребят от 2 до 3,5 лет мы предлагаем родителям пройти
скрининг развития ребёнка по 6-ти сферам: социальная, самообслуживание, крупная
моторика, тонкая моторика, речевое развитие, понимание речи.

Это необходимо для того, ... Читать далее

Случай из практики совместной работы педагога-психолога и логопеда

В сентябре к нам пришла семья. Дочке на тот момент было ровно 3 года. Запрос родителей: «Нам важно, чтобы дочка научилась общаться со сверстниками, усваивала групповые нормы и правила, ведь дальше в большой сад и в школу, как она будет справл... Читать далее

Зачем ребенка обучать делать выбор?

Что такое выбор?
С какого возраста ребёнок начинает делать выбор?
К каким последствиям может привести ситуация постоянного выбора ЗА ребёнка?
Как создать условия для формирования выбора? Читать далее

Чем занять ребенка дома?

- О домашних играх.
- Как провести время с ребенком эффективно.
- Как развлечь ребенка полезно и весело.
- О важности роли родителя в игре.
- Какие игры необходимы детям разного возраста. 
- Расскажем об организации совместной игры.
- Что ... Читать далее

Всего 10 отзывов

Ирина Махова

Мне, как родителю, очень важен комфорт моего ребенка, чтобы занятия проходили в условиях гибкого и осознанного педагогического подхода, именно это мы и получаем, посещая ваши занятия) Сын с удовольствием их посещает, за эти пол года он приобрёл множество навыков: стал более коммуникабельным, поя...

Читать далее

30 Март, 2022

Источник:

Ксения Николаева

Для меня очень ценно отношение к детям и какое настроение царит в центре – насколько все, начиная от администратора, доброжелательны и внимательны к ребёнку. Также мне очень нравится, что это место, которое выбирают родители со схожими взглядами на дошкольное образование/развитие. Ещё очень ценна обратная...

Читать далее

29 Март, 2022

Источник:

Наталья

Для меня самое ценное в посещение центра это то, что границы моего ребёнка никак не нарушаются. Дочка стала больше контактировать с детьми, я стала общаться с ребёнком с позиции взрослого и без проблем стала говорить о своих желаниях без разрешения:)

Читать далее

29 Март, 2022

Источник:

Наталья Прокошина

Посещали группу Озарята для детей от 2 до 3 лет. Выбрала это учреждение и формат, потому что небольшая группа детей, каждому ребёнку педагог может уделить необходимое внимание, при этом у детей тоже есть возможность пообщаться и поиграть друг с другом. Ребёнку с первого занятия очень понравилось, с ...

Читать далее

21 Март, 2022

Екатерина Абрамова

А мы с утра бежим на занятие к нашему дорогому педагогу Оксане. Мируша с нетерпением ждёт понедельник и четверг, чтобы посетить развивайку, и ни капли слёз у ребёнка, который не любит вообще вставать по утрам. Творческий подход, милые приветливые педагоги, мягкая адаптация ребёнка. Что может быть лу...

Читать далее

24 Февраль, 2022

Источник:

Елена Онипченко

Добрый вечер! Катя была под впечатлением, рассказывала мне про книгу и, если честно, я сама была под большим впечатлением, что вы лично огромная молодец и профессионал своего дела, и вся ваша команда достойна похвалы! Мой ребёнок тяжело адаптируется к чужим людям, но вас она полюбила, и я вам благод...

Читать далее

18 Январь, 2022

Юлия Сергеевна Ш.

В @astreyafamily лучшие педагоги! Одна из них Оксана @vlasovapsyped. Она ведёт группы «Озарята» на Весны 25. Благодаря ей, Иришка полностью социализировалась, и теперь с любым человеком общается с удовольствием, и как-то не верится, что на первом занятии малявка не слазила с моих рук и вообще не хотела...

Читать далее

15 Ноябрь, 2021

Мария Чередникова

В семейный центр Астрея на развивающие занятия в группу Озарята наш сын ходит с марта. Тогда ему было 2, сейчас уже исполнилось 2,4 и за это время был невероятный скачок в развитии и умениях. До этого мы были в нескольких других развивающих центрах, но формат Астреи нам сразу пришёлся по душе, это м...

Читать далее

30 Июнь, 2021

Светлана Маскова

Очень рады, что год назад нам посоветовали детский центр "Астрея". Ребёнок ни разу не сказал, что он не хочет идти на занятия. Педагог Оксана очень компетентна в своём деле, расположит к себе любого ребёнка и найдёт подход. Никогда не заставит делать поделку, если он не хочет, услышит и предложит ал...

Читать далее

29 Июнь, 2021

Леоненко Мария

Наше знакомство с Семейным Центром «Астрея» произошло больше двух лет назад. Я привела 4-летнего сына на пробное занятие в евросад. Надо сказать, что я на тот момент забрала ребёнка из гос сада, потому что пребывание в данном заведении отрицательно сказалось на здоровье сына, его самооценке и поведении....

Читать далее

05 Февраль, 2020

Источник:

Смотреть все отзывы
  1. Дополнительная профессиональная программа "Образовательные технологии в современном дошкольном пространстве" в формате стажировки, Бизнес школа "СТОЛИЦА", Москва, 2022
  2. Семинар-практикум Людмилы Алексеевны Макшановой "Командный менеджмент. Модель 5F"
  3. Основы эффективного управления: теория и практика современного менеджмента, курс к.э.н Елизаветы Пистер
  4. Всероссийская научно-практическая конференция «Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общего, дополнительного и специального образования», 16-17 апреля 2021, 12 часов
  5. Всероссийский открытый семинар под руководством федерального эксперта в образовании Марии Миркес «Событийность в образовании» Сессия четвёртая. Эффективность событийного образования, г. Красноярск, 26-28 ноября 2021
  6. Курс Юлии Евсюковой "Психологические задачи детей" дошкольного и школьного возраста, декабрь, 2021
  7. Практический мастер-класс «Применение практических приёмов метода FLOORTIME в работе и повседневной жизни», 2020г
  8. “Сенсорная интеграция как основа нормального развития ребёнка”, Коршунов Д.Н;
  9. Мастер-класс педагога-психолога, коуч-терапевта метода DIR Floortime Михасько О.Н. “Как использовать элементы метода Floortime и интегрировать его с другими методами”, г. Красноярск.
  10. Участник в реализации социального проекта «НАСТАВНИК» на территории Центрального района г. Красноярска, 2017-2018 г
  11. Семинар «Песочная терапия» Евсюкова Ю.Г., г. Красноярск
  12. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Бакалавр по направлению “Психолого-педагогическое образование”. Профиль “Психология и социальная педагогика”.

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение