Close
Наталья Андреевна Тарасова

Наталья Андреевна Тарасова

Логопед для детей и взрослых

«Люблю помогать людям, особенно детям, и испытываю кайф при достижении результата»

Жизнерадостная, добрая и улыбчивая Наталья Андреевна находится в постоянном процессе обучения. Никогда не относится к работе формально. Ее работоспособность, вдумчивость и консультации коллег помогают добиваться наилучших результатов. В работе со своими клиентами настраивает их на то, что результат будет только при 100% вовлеченности родителей и выполнении всех рекомендаций.

Опыт работы:

10 лет

Профильное образование:

Ленинградский Государственный университет им. Пушкина 2006 г, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальность: логопедия.

Повышение квалификации:

  • 2006 год. Патология речи у детей. Основы нейропсихологии. Афазия. При Центре патологии речи и Нейрореабилитации г. Москвы. (ЦПР и Н).
  • 2009 год. Дизартрия. Нарушение голоса. При Центре патологии речи и Нейрореабилитации г. Москвы. (ЦПР и Н).

 

Основные направления работы:

  • Работа со взрослыми: состояния после инсультов, черепно-мозговых травм, операций на головном мозге, нейроинфекций, опухолей мозга, приводящие к нарушению речи (устной речи, письма, чтения) и других высших психических функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственные ориентировки, интеллектуальная деятельность, агнозии, апраксии).
  • Работа с дошкольниками и детьми школьного возраста: алалия (от полного отсутствия речи: по методике Новиковой Т.Н., а также применение сенсорной интеграции), дислалия (нарушение звукопроизношения), дизартрия, дисграфия, дислексия и др.

 

Проводит комплексную диагностику развития ребенка совместно с психологом, нейропсихологом.
Ведет программу развития речи «Свобода говорить».


Дополнительное образование

  • Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Дизартрия. Нарушение голоса» (2009 г);;
  • Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Заикание. Клиника, патогенез, терапия, коррекция» (2009 г);
  • Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Афазия» (2006 г);
  • Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Патология речи у детей» (2006 г);
  • Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Основы нейропсихологии» (2006 г);
  • Мастер-класс Архиповой Е.Ф. «Логопедический массаж при дизартрии» (очно 4 часа) г.Москва (в цикле повышения квалификации по дизартрии 2009г);
  • Мастер-класс Шевцовой Е.Е. «Логопедический массаж при заикании» (очно 4 часа) г.Москва (в цикле повышения квалификации по заиканию 2009г);
  • Сертификат участника обучающего вебинара «Комплексное формирование речевых и высших психических функций у детей раннего возраста с различными расстройствами» 2016г;
  • Сертификат участника обучающего вебинара «Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников» 2016г;
  • Сертификат участника обучающего вебинара «Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз» 2016г;
  • Сертификат участника обучающего вебинара «Исправление нарушений произношения звуков Л, Ль, от А до Я» 2016г;
  • Сертификат участника обучающего вебинара «Заикание. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация» 2017г;
  • Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Занятия по пению с неговорящими детьми» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование слоговой структуры у неговорящих детей» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование фразы у неговорящих детей» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование грамматических категорий у неговорящих детей» 2016г;
  • Сертификат участия в Первой Сенсорной Конференции (13ч Образовательно-просветительский проект «Путь родителя») 2016г;
  • Видео курс Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Постановка и вызывание звуков у неговорящих детей» 2015г;
  • Видео курс Томилиной С.М. «Активизирующий логопедический массаж» 2015г;
  • Видео курс Томилиной С.М. «Расслабляющий логопедический массаж» 2015г;
  • Видео курс Томилиной С.М. «Зондовый массаж. Инструменты» 2015г;
  • Видео курс Томилиной С.М. «Зондовый массаж. Основные положения» 2015г;
  • Участие во 2-ой Международной конференции «Современная логопедия: от теории к практике» 2015г;
  • Сертификат участника мастер-класс «Классические и нетрадиционные приемы и способы коррекции нарушений звукопроизношения» 2016г;
  • Сертификат участника мастер-класса «Графомоторные трудности формирования письменной речи младших школьников. Механизмы возникновения и их преодоление.» 2017г;
  • Сертификат участника мастер-класса «Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций» 2016г;
  • Сертификат участника мастер-класса «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр» 2016г;
  • Сертификат участника мастер-класса «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с ОНР» 206г;
  • Участие в обучающем вебинаре «Создание базы дидактических пособий логопеда и дефектолога с помощью интерактивного игрового материала и Конструктора картинок» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном» 2017г;
  • Участие в обучающем вебинаре «Психологические аспекты диагностики и коррекционной работы с детьми со сложной патологией! 2017Г;
  • Участие в мастер-классе «Алаллия: первый этап работы: от безречья к фразе» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Обучение чтению по кубикам Зайцева» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Традиционные и авторские приемы коррекции звукопроизношения у докольников» 2017г;
  •  Участие в мастер-классе «Зондовый логопедический массаж. Базовые приемы и экспресс-схемы» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий» 2016г;
  •  Участие в мастер-классе «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий» 2017г;
  •  Участие в мастер-классе «Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников  с ОНР с помощью интерактивных технологий» 2016г;
  • Сертификат участника «Классические и нетрадиционные приемы и способы коррекции нарушений звукопроизношения» 2016г;
  • Сертификат участника «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Использование интерактивных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР с учетом ФГОС» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр в работе современного специалиста» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Развитие лексического запаса у детей с задержкой речевого развития на базе игрового материала» 2017г;
  • Участие в мастер-классе  «Формирование устойчивой мотивации к обучению у детей с ТНР и проблемами поведения с помощью мультимедийных технологий» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический интерактивный материал» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Эффективные приемы обучения чтению детей с ОВЗ через различные виды игр» 2017г;
  • Участие в мастер-классе  «Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения» 2016г;
  • Участие в мастер-классе «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости» 2017г;
  • Участие в мастер-классе «Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа» 2016г;
  • Семинар Бабиной Г.В. «Дизартрия» 2016г;
  • Семинар Лынской М.И. «Дизартрия» 2016г;
  • Семинар Лынской М.И. «Запуск речи» 2015г;
  • Семинар Лынской М.И. «Логопедическая работа с детьми, имеющими алалию» 2015г;
  • Семинар Лынской М.И. «Что делать если ребенок не говорит» 2015г;
  • Семинар Садовской Ю.Е. «Преодоление дисфункции сенсорной интеграции» 2015г;
  • Семинар Филичевой Т.Б. «Дифференциальная диагностика уровня речевого развития у дошкольников» 2014г;
  • Семинар Филичевой Т.Б. «Современные подходы к диагностики и коррекции ОНР» 2015г;
  • Шаховская С.Н. «Дифференциальная диагностика» 2015г;
  • Семинар Шаховская С.Н. «Современное представление об алалии и методики ее преодоления» 2015г;
  • Семинар Лынской М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» 2016г;
  • Участие в обучающем вебинаре Визель Т.Г. «Дизартирия» 2016;
  • Участие в обучающем вебинаре Визель Т.Г. «Нейропсихологическая диагностика» 2016г. 
%