избыточная или недостаточная чувствительность (гипер- или гипочувствительность) к внешним раздражителям – свету, различным звукам, движениям, температуре и т.д.;
ребенок избегает соприкосновений с предметами и веществами определенных фактур и консистенций – например, с песком, кашей, жидкостями, полиэтиленовыми пакетами, меховой или шерстяной одеждой;
расстройства моторики, например, неумение использовать по назначению столовые приборы, карандаши, ножницы, невозможность собрать мозаику или конструктор;
затруднения при обучении езде на велосипеде, чтению (характерны пропуски отдельных букв и слогов), правописанию и другим навыкам;
отказ надевать одежду из тканей определенной структуры;
излишне повышенная или, наоборот, пониженная двигательная активность;
проблемы с координацией движений, хождение на цыпочках, общая «неуклюжесть»;
недостаточный или избыточный мышечный тонус (гипо- или гипертонус мышц);
трудности при выполнении каких-либо инструкций, подразумевающих последовательные действия;
неспособность различать правую и левую стороны;
нетерпеливость, вспыльчивость, импульсивность, склонность к эмоциональным «взрывам»;
проблемы с концентрацией внимания;
повышенная утомляемость;
избегание социального контакта, вплоть до истерик во время нахождения среди людей на прогулке, в магазине и даже дома;
замедленное речевое и / или двигательное развитие;
ребенку сложно найти себе занятие, «ничего не интересно».
Комплексный подход. С ребенком работает команда специалистов. Регулярные встречи для обсуждения, корректировки программы занятий с учетом достижения поставленных задач на определенном этапе работы.
Подробная обратная связь родителям, в т.ч. письменное заключение по динамике развития по прошествии определенного количества занятий (обговаривается предварительно), письменные рекомендации по обустройству среды в домашних условиях и выполнению рекомендованных упражнений.
Возможность добиться положительных результатов безмедикаментозно.
Игровая форма взаимодействия – обустройство среды зависит от сенсорных потребностей ребенка. Ребенок делает то, что ему нравится, но в тоже время решаются задачи по формированию или совершенствованию речи, двигательного, эмоционального, коммуникативного развития. Ребенок с радостью посещает сенсорные занятия, так как на них он задает темп: именно взрослый «следует» за ребенком, а не наоборот.
Записаться на первое занятие
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение
Сенсорная интеграция включает в себя следующие этапы:
Заполнение опросников
Заполнение родителями специализированных диагностических опросников по сенсорной интеграции, опросник по комплексной оценке развития ребенка до 3,5 лет (KID/ RCDI).
Данные опросники не следует использовать как абсолютный диагностический критерий, подтверждающий наличие у ребенка нарушений обработки сенсорной информации.
Помимо опросников специалисты используют практические инструменты для выявления сенсорной дисфункции
Тест сенсорно-моторного развития
Также просим снять короткие видео: как ребенок говорит, играет, ест, проявляет навыки самообслуживания, реагирует на просьбы, выполняет определенные двигательные упражнения и т.д.
Наблюдение за ребенком
Для более полной и ясной картины может потребоваться заключение от невролога, психиатра, сурдолога, логопеда и др. специалистов, а также заключения по результатам аудиограммы, ЭЭГ.
Коррекционный этап
Специалист определяет характер трудностей, прописывает индивидуальную программу сенсорно-интегративных занятий.
Для эффективной работы на занятиях по методу сенсорной интеграции используется
специализированное оборудование:
Платформы, гамаки для нормализации работы вестибулярного аппарата;
Специальные утяжеленные одеяла, жилеты для развития проприоцептивной чувствительности, снятия мышечного напряжения;
Оборудования для активных игр: фитболы, мячи, тоннели, мягкие модули;
Сенсорные коробки с различными наполнениями: песок, крупы, вода, крахмал для обогащения тактильного опыта;
Фактурные материалы, тактильные дощечки;
«Сухой» бассейн для развития тактильных ощущений;
Сенсорные коврики, дорожки для развития тактильных ощущений и улучшения координации, равновесия;
Аромабаночки с различными запахами для улучшения и оптимизации обонятельной системы;
Бизиборды для развития мелкой моторики;
Балансир.
Узнайте больше
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение
Результат работы с сенсорным терапевтом
Стоимость
от 1000 руб/занятие,
от 4150 руб/диагностика
Стоимость занятия зависит от его продолжительности.
Стоимости диагностики - от необходимости развёрнутого заключения с подробными рекомендациями.
Гарантия
Дополнительные специалисты
нейропсихолог, логопед, психолог, педагог раннего развития привлекаются в зависимости от характера нарушений и особенностей развития ребенка.
Результат
Первые результаты можно наблюдать после 3-4 месяцев регулярных занятий.
Улучшается внимание, память, речь, пространственные представления, мелкая и крупная моторика, снимается гипер- или гипотонус, снижается утомляемость и перевозбуждённость.
Сроки достижения результатов зависят от характера сложностей, имеющихся у ребенка, а также готовности семьи быть включённой в процесс работы.
Начните занятия
с подробной консультации со специалистом
Пн. - Сб.: с 9:00 до 21:00. Воскресенье выходной.
Запишитесь прямо сейчас
наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время
Познакомьтесь со специалистами,
которые будут с вами работать
Проконсультируем бесплатно
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение