Морозова Светлана Сергеевна

Специальность:

Нейропсихолог

С детства обращала большое внимание на человеческие переживания, находила различные закономерности, причины их возникновения. Посещала углубленные занятия по психологии с 5 класса, еще в школе изучала вопросы гениальности, психологию социально неблагополучных слоев населения, возможности изменения сознания, перинатальную психологию. В медицинском университете углубленно изучала темы детско-родительских отношений, экзистенциального страха смерти, созависимости. Сегодня Светлана Сергеевна увлечена своей профессией, заинтересована в выявлении закономерностей, причин и проявлений различных нарушений. Клиенты отмечают ее как дипломатичного и отзывчивого специалиста.

Услуги специалиста:

Нейропсихологическая диагностика и коррекционно-развивающее обучение при следующих трудностях: 

  • Низкая концентрация и устойчивость внимания, неусидчивость, замедленный темп работы
  • Ребенок не выстраивает программу своих действий, недостаточно контролирует себя, не сличает полученный результат с тем, что его просили сделать/он сам хотел достичь, требуется постоянная помощь взрослого
  • Трудности запоминания материала
  • Эмоциональные проблемы: «капризность» эмоциональная нестабильность, раздражительность, тревожность
  • Трудности усвоения учебных навыков: письма, чтения, счета. В том числе такие нарушения письма как написание букв отдельно друг от друга или слитное написание различных слов, зеркальность, буквы «скачут», ребенок пишет «как курица лапой», путает буквы и т.д.
  • Трудности ориентировки в пространстве: от моторной неловкости («собирание углов») до невозможности запомнить правую и левую руку, определение времени по часам, знание предлогов, логико-грамматических, пространственно-временных конструкций и т.д.
  • Трудности установления причинно-следственных связей, понимания смысла рассказов, сюжетных изображений, переносного смысла пословиц, шуток.
  • Нарушение речи: предложения не развернутые, недостаточный словарный запас, не может составить рассказ, отмечаются нарушения фонематического слуха (плохо анализирует звуковой, буквенный состав слова) и т.д.

«Уже во время работы вектор профессиональных интересов сместился на нейропсихологию, работу центральной нервной системы, пришло осознание, что это мне нравится и получается особенно хорошо.»

Всего 0 отзывов

  1. Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации, медико-психолого- фармацевтический факультет, клинический психолог
  2. Московский Гештальт Институт (МГИ) – I ступень.
  3. «Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми» (Частное образовательное учреждение «Центр повышения квалификации»).
  4. «Инклюзия: практики развития и обучения» в рамках проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири» (КРМОО Центр «Сотрудничество»).
  5. «Профилактика социально-негативных явлений в среде несовершеннолетних (суициды, безнадзорность и правонарушения) в цикле: Девиантология. Социальное сопровождение семей с детьми группы риска. Диагностика склонности несовершеннолетних к отклоняющемуся поведению. Профилактика правонарушений несовершеннолетних» (Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский корпоративный энергетический учебный центр»).
  6. «Развитие добровольческой деятельности (волонтерства) в отношении граждан, получающих услуги в организациях социального обслуживания и СОНКО (Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский корпоративный энергетический учебный центр»).

Проконсультируем бесплатно

Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение