ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
г. Красноярск, ул.Железнодорожников, 20г проспект Мира, 115а
(391)
228-99-11
,
(391)
228-90-11

Наталья Андреевна Тарасова

Логопед для детей и взрослых.

«Люблю помогать людям, особенно детям, и испытываю кайф при достижении результатаSmile»

Жизнерадостная, добрая и улыбчивая Наталья Андреевна находится в постоянном процессе обучения. Никогда не относится к работе формально. Ее работоспособность, вдумчивость и консультации коллег помогают добиваться наилучших результатов. В работе со своими клиентами настраивает их на то, что результат будет только при 100% вовлеченности родителей и выполнении всех рекомендаций.

Опыт работы: 10 лет

Профильное образование: Ленинградский Государственный университет им. Пушкина 2006 г, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальность: логопедия.

Повышение квалификации:

2006 год. Патология речи у детей. Основы нейропсихологии. Афазия. При Центре патологии речи и Нейрореабилитации г. Москвы. (ЦПР и Н).

2009 год. Дизартрия. Нарушение голоса. При Центре патологии речи и Нейрореабилитации г. Москвы. (ЦПР и Н).

Основные направления работы:

Работа со взрослыми: состояния после инсультов, черепно-мозговых травм, операций на головном мозге, нейроинфекций, опухолей мозга, приводящие к нарушению речи (устной речи, письма, чтения) и других высших психических функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственные ориентировки, интеллектуальная деятельность, агнозии, апраксии).

Работа с дошкольниками и детьми школьного возраста: алалия (от полного отсутствия речи: по методике Новиковой Т.Н., а также применение сенсорной интеграции), дислалия (нарушение звукопроизношения), дизартрия, дисграфия, дислексия и др.

Проводит комплексную диагностику развития ребенка совместно с психологом, нейропсихологом.

Ведет программу развития речи «Свобода говорить»

 

Дополнительное образование

 

1. Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Дизартрия. Нарушение голоса» (2009 г);;

2. Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Заикание. Клиника, патогенез, терапия, коррекция» (2009 г);

3. Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Афазия» (2006 г);

4. Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Патология речи у детей» (2006 г);

5. Удостоверение о повышении квалификации (очно 72 часа) на базе НОУ «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва. Тема: «Основы нейропсихологии» (2006 г);

6. Мастер-класс Архиповой Е.Ф. «Логопедический массаж при дизартрии» (очно 4 часа) г.Москва (в цикле повышения квалификации по дизартрии 2009г);

7. Мастер-класс Шевцовой Е.Е. «Логопедический массаж при заикании» (очно 4 часа) г.Москва (в цикле повышения квалификации по заиканию 2009г);

8. Сертификат участника обучающего вебинара «Комплексное формирование речевых и высших психических функций у детей раннего возраста с различными расстройствами» 2016г;

9. Сертификат участника обучающего вебинара «Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников» 2016г;

10. Сертификат участника обучающего вебинара «Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз» 2016г;

11. Сертификат участника обучающего вебинара «Исправление нарушений произношения звуков Л, Ль, от А до Я» 2016г;

12. Сертификат участника обучающего вебинара «Заикание. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация» 2017г;

13.  Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Занятия по пению с неговорящими детьми» 2016г;

14. Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование слоговой структуры у неговорящих детей» 2016г;

15. Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование фразы у неговорящих детей» 2016г;

16. Участие в обучающем вебинаре Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Формирование грамматических категорий у неговорящих детей» 2016г;

17.  Сертификат участия в Первой Сенсорной Конференции (13ч Образовательно-просветительский проект «Путь родителя») 2016г;

18.  Видео курс Новиковой-Иванцовой Т.Н. «Постановка и вызывание звуков у неговорящих детей» 2015г;

19. Видео курс Томилиной С.М. «Активизирующий логопедический массаж» 2015г;

20. Видео курс Томилиной С.М. «Расслабляющий логопедический массаж» 2015г;

21. Видео курс Томилиной С.М. «Зондовый массаж. Инструменты» 2015г;

22. Видео курс Томилиной С.М. «Зондовый массаж. Основные положения» 2015г;

23. Участие во 2-ой Международной конференции «Современная логопедия: от теории к практике» 2015г;

24.  Сертификат участника мастер-класс «Классические и нетрадиционные приемы и способы коррекции нарушений звукопроизношения» 2016г;

25.  Сертификат участника мастер-класса «Графомоторные трудности формирования письменной речи младших школьников. Механизмы возникновения и их преодоление.» 2017г;

26.  Сертификат участника мастер-класса «Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций» 2016г;

27.  Сертификат участника мастер-класса «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр» 2016г;

28. Сертификат участника мастер-класса «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 2016г;

29. Участие в обучающем вебинаре «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с ОНР» 206г;

30. Участие в обучающем вебинаре «Создание базы дидактических пособий логопеда и дефектолога с помощью интерактивного игрового материала и Конструктора картинок» 2016г;

31. Участие в обучающем вебинаре «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном» 2017г;

32. Участие в обучающем вебинаре «Психологические аспекты диагностики и коррекционной работы с детьми со сложной патологией! 2017Г;

33. Участие в мастер-классе «Алаллия: первый этап работы: от безречья к фразе» 2017г;

34. Участие в мастер-классе «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития» 2017г;

35.  Участие в мастер-классе «Обучение чтению по кубикам Зайцева» 2017г;

36. Участие в мастер-классе «Традиционные и авторские приемы коррекции звукопроизношения у докольников» 2017г;

37. Участие в мастер-классе «Зондовый логопедический массаж. Базовые приемы и экспресс-схемы» 2017г;

38.  Участие в мастер-классе «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий» 2016г;

39. Участие в мастер-классе «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий» 2017г;

40. Участие в мастер-классе «Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников  с ОНР с помощью интерактивных технологий» 2016г;

41.  Сертификат участника «Классические и нетрадиционные приемы и способы коррекции нарушений звукопроизношения» 2016г;

42.  Сертификат участника «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 2016г;

43. Участие в мастер-классе «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР» 2016г;

44. Участие в мастер-классе «Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР» 2016г;

45. Участие в мастер-классе «Использование интерактивных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР с учетом ФГОС» 2017г;

46. Участие в мастер-классе «Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр в работе современного специалиста» 2016г;

47. Участие в мастер-классе «Развитие лексического запаса у детей с задержкой речевого развития на базе игрового материала» 2017г;

48. Участие в мастер-классе  «Формирование устойчивой мотивации к обучению у детей с ТНР и проблемами поведения с помощью мультимедийных технологий» 2016г;

49. Участие в мастер-классе «Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический интерактивный материал» 2016г;

50. Участие в мастер-классе «Эффективные приемы обучения чтению детей с ОВЗ через различные виды игр» 2017г;

51. Участие в мастер-классе  «Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий» 2017г;

52. Участие в мастер-классе «Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения» 2016г;

53. Участие в мастер-классе «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных и настольных игр. Воспитание орфографической зоркости» 2017г;

54. Участие в мастер-классе «Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа» 2016г;

55. Семинар Бабиной Г.В. «Дизартрия» 2016г;

56. Семинар Лынской М.И. «Дизартрия» 2016г;

57. Семинар Лынской М.И. «Запуск речи» 2015г;

58. Семинар Лынской М.И. «Логопедическая работа с детьми, имеющими алалию» 2015г;

59. Семинар Лынской М.И. «Что делать если ребенок не говорит» 2015г;

60. Семинар Садовской Ю.Е. «Преодоление дисфункции сенсорной интеграции» 2015г;

61. Семинар Филичевой Т.Б. «Дифференциальная диагностика уровня речевого развития у дошкольников» 2014г;

62. Семинар Филичевой Т.Б. «Современные подходы к диагностики и коррекции ОНР» 2015г;

63. Шаховская С.Н. «Дифференциальная диагностика» 2015г;

64. Семинар Шаховская С.Н. «Современное представление об алалии и методики ее преодоления» 2015г;

65. Семинар Лынской М.И. «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей» 2016г;

66. Участие в обучающем вебинаре Визель Т.Г. «Дизартирия» 2016;

67. Участие в обучающем вебинаре Визель Т.Г. «Нейропсихологическая диагностика» 2016г. 

               

Сертификаты

+14

ОТЗЫВЫ

КОНТАКТЫ