ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
г. Красноярск, ул.Железнодорожников, 20г проспект Мира, 115а
(391)
228-99-11
,
(391)
228-90-11

Курс Как помочь ребенку в учебе

Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Часто ребенок не хочет учиться, потому что:

  • Ему сложно усидеть на месте, все то время, которое от него требуют
  • Ему трудно правильно писать (путает буквы, заменяет на письме одни буквы другими, не помнит или не может применить правила)
  • Сложно читать (устает, перескакивает со строчки на строчку, пропускает буквы и слоги)
  • Он быстро устает, переключается, не может долго удерживать внимание на задании
  • С трудом запоминает стихи, правила, условия задач, словарные слова и т.п.
  • Ему плохо даются пересказы, он не любит отвечать у доски и давать устные ответы с места

И так далее… Причин может быть много, а результат один – ребенок раз за разом оказывается в ситуации неуспешности, теряет мотивацию и вообще отказывается от выполнения этой трудной для него деятельности.

Мы предлагаем принять участие в нашем курсе «Как помочь ребенку в учёбе». Этот курс индивидуальный, он будет длиться столько, сколько понадобится для того, чтобы помочь ребенку справиться с возникшей сложностью и начать получать удовольствие от приобретения знаний.

В основе курса лежат методы нейропсихологической диагностики и коррекции. В работе мы опираемся на разработки таких специалистов, как А.Р. Лурия, А.В. Семенович, Л.С. Цветкова, Ж.М. Глозман, Т.Г. Визель, Е.С. Лебедева. Занятия проводят детские психологи, которые практикуют данный подход. Встречи проходят в игровой форме. Программа включает физические упражнения для развития структур головного мозга, а также игровые и дидактические материалы для тренировки психических процессов (память, внимание, мышление, воображение).

Курс «Как помочь ребенку в учёбе» начинается с индивидуальной диагностической встречи. Ее продолжительность – 1,5 часа. Во время встречи наш специалист сможет определить основные причины возникновения сложностей в обучении Вашего ребенка, его эмоциональном состоянии и поведении, расскажет Вам о возможных путях решения и вместе с Вами наметит план индивидуальной работы.

Далее Вы совместно со специалистом определяете план-график индивидуальной работы – ориентировочную периодичность и количество встреч.

На наших занятиях, ребенок развивается с удовольствием, преодолевает трудности и получает видимые результаты своей работы в школе.