ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
г. Красноярск, ул.Железнодорожников, 20г проспект Мира, 115а
(391)
228-99-11
,
(391)
228-90-11

Конфликтная компетентность

Диагностика и коррекция конфликтной компетентности сотрудников: личностное восприятие конфликтных ситуаций (на трех уровнях: клиенты, коллеги, руководство) и отношение к ним, стратегии поведения в конфликте, диагностика ресурсного состояния в ситуации конфликта)

Пять уровней конфликтов в организации.

Способы разрешения конфликтов. Построение матрицы конфликтной компетентности.

Диагностика и коррекция субъективного восприятия сотрудником пространства отношений с клиентами.

Типы конфликтных личностей и способы эффективного взаимодействия с ними.

Принципы бесконфликтной коммуникации.


Правила бесконфликтного общения с клиентами:

- технологии переубеждения,

- демонстрация доверительности в общении,

- формат диалога,

- вовлечение в процесс принятия решения,

- подстройка к сенсорному языку,

- конструктивный подход к конфликтной ситуации,

- безоценочная коммуникация и др.

 

Форма работы интерактивная, три дня по три часа. 

Группа не более 10 человек.