Двигательные занятия - здоровая спина, осанка, походка.
Что дают двигательные занятия:
Удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движении.
Занятия совершенствуют детей физически, способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата.
Развитие двигательной активности.
Гармоничное развитие тела.
Развитие крупной моторики - ловкость, гибкость, координация, владение телом.
Развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок.
Укрепят мышечный корсет, мышцы спины и брюшного пресса.
Воспитание правильной осанки.
Профилактика плоскостопия укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы.
Формирование стереотипа правильной походки
Полезные привычки, знакомство с основами здорового образа жизни и воспитание потребности в нем.
Бережная "детская" нагрузка способствует постепенному росту, а добродушная атмосфера развеет неуверенность и зажатость, подарит улыбку и хорошее настроение.
Как проходит первое занятие:
- Знакомство
- Диагностика
- Обратная связь родителям
- теоретический блок
- практический блок Занятие
- специальные упражнения
- подвижные игры
- Рекомендации родителям
- Индивидуальный план физического развития ребенка
На занятиях широко используются физические упражнения через игровые приемы, подвижные игры, ритмическая гимнастика. Занятия проводятся 2 раза в неделю, в индивидуальной или групповой (4 -8 чел.) форме. Продолжительность индивидуальных и групповых занятий для детей дошкольного возраста 30 мин., с детьми школьного возраста 45 мин. Занятие проводится под четким руководством фитнес-тренера с психологическим образованием.
Целями и задачами наших занятий являются:
-Обеспечение оптимального двигательного режима и физического развития ребенка.
-Укрепление связочно-мышечного аппарата торса, рук и ног.
-Укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы.
-Формирование правильного стереотипа ходьбы и навыков осанки, обучение координации движений, умению расслаблять мышцы.
-Увеличение силовой выносливости мышц.
-Коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики.
-Повышение эмоционального тонуса.
-Улучшение вестибулярного аппарата.
-Устранение избыточного психоэмоционального и мышечного напряжения во время занятий физической культурой, досугов, развлечений.
улучшениеь координации движений и чувства равновесия
Принципы построения занятий
1. Индивидуальный подход в методике и дозировке физических упражнений.
2. Подбор физических упражнений по анатомическому признаку.
3. Подбирать упражнения из разных исходных положений: стоя, сидя, лежа.
4. Выполнение упражнений с различной амплитудой.
5. Разнообразие и новизна в подборе упражнений (10-15% упражнений обновляется, а 85-90% повторяются для закрепления).
6. Соблюдение цикличности при выполнении физической нагрузки -физические упражнения чередуют с отдыхом.