ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
г. Красноярск, ул.Железнодорожников, 20г проспект Мира, 115а
(391)
228-99-11
,
(391)
228-90-11

АСТРЕЯ Творческая мастерская: мастер-классы, handmade для взрослых и детей.

Творческие особенности личности начинают проявлять себя уже в раннем возрасте. И как только они будут замечены молодыми родителями, нужно тут же подхватывать эту эстафету и начинать заниматься с ребёнком. Иначе учителям приходится начинать с нуля, когда у детей не сформированы элементарные навыки творческой деятельности.

Семейный центр «Астрея» предлагает различные занятия для развития творческих способностей ваших детей.

Что дают творческие мастерские вашему ребёнку: 

  • стремление к открытиям;

  • умение познавать;

  • активность;


  • фантазия;

  • инициативность;

  • стремление к познанию;

  • умение находить нестандартное в привычных явлениях и вещах;

  • живость ума;

  • умение изобретать и открывать;

  • свобода воображения;

  • интуиция;

  • умение на практике применять полученные знания, опыт;

  • открытия и изобретения.

  • развиваются важнейшие центры в мозгу малыша (за счет влияния на мелкую моторику);

  • появляется умение решать задачи не одним способом;

  • раскрываются способности к нестандартному мышлению, креативу;

  • укрепляется нервная система;

  • нарабатывается усидчивость и настойчивость в достижении цели;

  • ребенок учится видеть прекрасное в окружающих его вещах;

  • совместные занятия с мамой укрепляют дружбу между членами семьи, делают отношения более доверительными и теплыми;

  • расширяется кругозор ребенка.

Три самых важных условия развития творческих способностей: 

  1. Наличие широкого выбора инструментов для творчества/самовыражения. У детей есть доступ к материалам для творчества и возможность в любой момент ими пользоваться. В семейном центре «Астрея» ваш ребёнок получит доступ к множеству различных средств самовыражения. От рисования до создания мыла своими руками. От пластилина до словесной импровизации.

  2. Соблюдение условия «безусловного принятия» — это подразумевает возможность самовыражения в попытках творчества и отсутствие страха негативной оценки своего труда. Специалисты центра не первый год работают с детьми и прекрасно знают, каким образом помочь вашему ребёнку раскрыться, снять ограничения и засверкать всеми цветами радуги талантов!

  3. Соблюдение условий психологических, суть которых в том, что ребёнок творит в состоянии раскованности и свободы, благодаря поддержке взрослыми его творческих начинаний.

Выполнение этих условий гарантирует постоянный прогресс и безопасность вашего чада. 

Рисование 

В этом направлении мы проводим  уроки рисования для детей. Это - и техники рисования, и тематические рисунки, и рисование различных объектов, и прочее. Эти уроки универсальны, они предназначены детям – начиная с раннего возраста и заканчивая младшим школьным возрастом.

Для самых маленьких – рисование –  это, прежде всего, развитие многих важнейших способностей:

  • координации движения «рука – глаз»,

  • сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги), 

  • мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.

  • А, следовательно – развивается речь!

  • Так же развивается воображение, фантазия. 

  • Если рисовать двумя руками (как обычно и делают дети – и не стоит им в этом мешать) – то это позволяет одномоментно развивать и синхронизировать оба полушария головного мозга, творческого и логического. Так закладываются начала детской одаренности.

Чтобы не «убить» в ребенке желание творить, взрослым важно не навязывать юному художнику рамки и шаблоны. Нужно трепетно относиться к замыслам ребенка и, умело направляя, давать ему возможность научиться приемам, которые помогут эти замыслы реализовать. Именно так подходят к занятиям специалисты семейного центра «Астрея».

Наши занятия введут малыша в мир искусства. Детишки смогут овладеть многообразными изобразительными приемами и познакомиться с различными изобразительными материалами (рисовать ведь можно не только акварелью и гуашью) и способами рисования. Рисование пальчиками, кляксами, монотипия – способов получения изображения множество, и их так увлекательно постигать.

Декорирование. 

Это процесс художественного оформления каких-либо изделий самыми разными видами материалов. Малышам очень нравятся такие занятия, ведь они создают собственными руками красивые вещи.

  • Декорирование с помощью цветной бумаги.

  • Декорирование бутылок солью.

  • Мозаика из компьютерных дисков.

  • Декорирование пуговицами.

  • Декорирование природными материалами.

  • Декорирование макаронными изделиями.

  • Поделки из ракушек.

  • И множество других идей!

Лепка. 

Лепка с малышами от 1 до 1,5 лет - это один из самых лучших способов их развития. В процессе лепки у детей очень хорошо развивается мелкая моторика пальцев (ученые давно доказали, что степень развития мелкой моторики напрямую связана с уровнем развития речи и умственных способностей ребенка).

Из чего лепить:

  • Из пластилина;

  • Из солёного теста;

  • Из глины;

  • Из гипса.

Пальчиковые игры 

Простые и веселые пальчиковые игры для развития моторики Вашего малыша. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры, как нельзя, лучше помогают в развитии мелкой моторики крохи. У пальчиковых игр есть еще одно преимущество - они помогают прочнее налаживать тесный контакт родителя с ребенком. Ведь для малыша нет ничего лучше игры, а пальчиковые игры очень увлекательны, и нравятся детям.

Пальчиковые игры развивают не только мелкую моторику рук ребенка, большинство пальчиковых игр несут также и обучающую нагрузку. Одни пальчиковые игры направлены на изучение счета, другие знакомят малыша с названиями частей тела и самих пальчиков. В некоторых пальчиковых играх малыш должен действовать двумя руками - это помогает ему лучше ориентироваться в пространстве, осваивать такие понятия, как высоко - низко, право – лево.

 

Занятия аппликацией. 

Сложно переоценить пользу аппликаций в детском творчестве, всем известно, как влияет развитие мелкой моторики на интеллектуальные, умственные способности и на развитие речи. Наклеивание мелких кусочков бумаги на основу непосредственно влияет на развитие пальчиков и моторики. И в возрасте 2-х лет ваши ненаглядные малыши уже могут начинать клеить хотя бы самые простые бумажные аппликации или из любого другого клеящегося подручного материала (осенние листья, салфетки, ткань, крупа, макароны, крышки, вату, снег, и другие).

 

 

 

 

 

Музыкальные занятия 

Пробудите в малыше любовь к музыке на занятиях, где развивается память и языковое мышление. Веселые танцы и песни и игра на разнообразных музыкальных инструментах подарят вашему малышу много счастливых мгновений. Как и все наши занятия, музыкальные уроки также проходят в игровой форме.

Уроки музыки для тех, кто хочет развить музыкальные способности малыша, желание музицировать, слушать классику и не засыпать на концертах. Дошкольный возраст - самое подходящее время, которое послужит фундаментом для дальнейшего развития и мировоззрения будущей личности.

Занятия комплексные. В них включены:

  • музыкальные и творческие игры,

  • развивающие слух, память, чувство ритма,

  • упражнения для мелкой моторики, координации движений,

  • музицирование на фортепиано (синтезаторе),

  • музыкальная грамота,

  • слушание музыки великих композиторов,

  • пение,

  • сольфеджио,

  • танцевальные элементы и др. (в зависимости от поставленных задач).

Фоамиран

Он же фоам, он же фоам эва, он же пластичная замша, он же вспененная резина. Уникальный материал для рукоделия, при нагревании он легко меняет свою форму и можно придать ему руками или инструментами любую нужную форму, а так же нанести на него любой рисунок. 

Благодаря этим свойствам и тому, что фоам является нетоксичным материалом, открываются широчайшие возможности для использования в работе с детьми.

Как происходит работа с фоамираном?

 1.Придаем форму.

Дети используют для этого ножницы или фигурные дыроколы.

 2. Наносим рисунок.

Чтобы получить реалистичный листик для цветка, используют специальные молды, где нанесена структура листа. Для нанесения различных рисунков, можно использовать даже рельефные пуговицы, которые прижимаются к фоамирану после нагревания.

 3.Склеиваем детали.

Чтобы склеить детали, понадобится клеевой пистолет. Так же существует специальный клей для фоамирана, либо можно пользоваться клеем моментом или секундным клеем.

 4. Придаем реалистичность, окрашиваем, тонируем.

В итоге дети создают восхитительные произведения искусства, аппликации, игрушки и многое другое.

Каллиграфия.

Каллиграфия — это искусство красивого письма. Занятия ею несут в себе многогранную пользу. Если Вы решили записать своего ребёнка на курсы каллиграфии, то знайте, это может помочь:

  • улучшить почерк,

  • благотворно повлияет на развитие памяти и усидчивости,

  • на общую успеваемость в школе,

  • поможет «успокоить» гиперактивного ребёнка,

  • научит прекрасному классическому искусству.

Несколько фактов о каллиграфии:

  • Более 15% населения Японии, занимаются каллиграфией с трех лет. Каллиграфическое письмо напрямую связано с функционированием мозга и психики. Каллиграфия укрепляет волевые качества, которые японцы называют «корнем характера». А недавние исследования японских ученых показали, что три часа сидения за компьютером приводят к хроническим заболеваниям, пять часов – к необратимым процессам в организме. А для того, чтобы избежать компьютерной зависимости у молодежи, надо с раннего возраста обучать детей каллиграфии

  • Отечественные ученые конца XIX - начала XX века, в том числе Сеченов, утверждали, что письмо - самый сложный вид деятельности человека. И самый развивающий. На кончиках большого, указательного и среднего пальцев рук, которыми мы пользуемся при письме пером, находятся нервные клетки, которые наиболее связаны с мозгом. Активизируя их, мы развиваем наши речь, мышление, внимание, и при этом формируем такие основополагающие черты характера, как терпение, усердие, аккуратность, точность.

При письме шариковой ручкой этого не происходит. При нем, наоборот, сперва закрепощаются эти три пальца, потом вся рука, а потом и мозг.

 

Изготовление интерьерных игрушек своими руками

Изготовление кукол смогло завоевать тысячи сердец как опытных профессионалов, так и обычных рукодельниц, ведь этот вид творчества позволяет как можно лучше проявить свою фантазию и настроение. На самом деле, только на первый взгляд кажется, что сделать куклу своими руками - задача не из легких. Технология изготовления кукол своими руками  достаточно проста и при желании ее может освоить любой желающий.

На сегодняшний день существует масса способов изготовления кукол, мы же расскажем и покажем, поможем вам вместе с ребенком или вам лично как изготовить любую технику изготовления кукол!

Будь то кукла из носков или тильда, нежные куклы из фарфора или деревянные, мягкие набивные или чердачные - мы готовы на любые эксперименты! 


Обычно у детей дошкольного возраста желание познать всё новое и неизведанное просыпается уже в 2–3 года. Однако родители не всегда всерьёз относятся к фантазиям и небылицам своего малыша — и совершенно зря. Не совершайте подобной ошибки, приводите своих детей на занятия по развитию творческих способностей в семейный центр «Астрея»!

КОНТАКТЫ: Семейный Центр «АСТРЕЯ». Мира, 115 «а». Звоните: 271-11-01